Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В Советском Союзе создавалось представительное количество самых разных мотоциклов. Одни выпускались для армии, другие для народного хозяйства, третьи делались для простых граждан. Сегодня принято вспоминать наиболее любимые народом модели. Однако, в общей плеяде изделий были и мотоциклы, которые откровенно не удались. Как раз о нескольких таких моделях, отличившихся в исключительно противоположном направлении, сегодня и пойдет речь.

1. «Юпитер-4»


Хорошая серия, плохой мотоцикл. |Фото: autoprodazha.com.

Хорошая серия, плохой мотоцикл. |Фото: autoprodazha.com.


Мотоцикл Ижевского машиностроительного завода, который появился в 1980 году и выпускался до 1985, пока его не сменила новая и частично доработанная модель «Юпитер-5». Мотоцикл получил двигатель мощностью 28 л.с и мог разгоняться (по паспорту) до 125 км/ч. Как и многие другие советские мотоциклы, имел боковой пассажирский прицеп в виде коляски. По сравнению с предыдущей моделью был существенно улучшен внешний вид транспортного средства.

Главная проблема «четвертого» заключалась как раз в его двигателе. Дело в том, что это был тот же агрегат, что и у «тройки», но только форсированный. Итог оказался печален: у силовой установки радикально упал ресурс. Кроме того, мотоцикл стал очень плохо тянуть на низких оборотах.

2. «Восход-3»



Мотоцикл мог быть весьма неплохим. |Фото: drive2.com.

Мотоцикл мог быть весьма неплохим. |Фото: drive2.com.


Данная марка советских мотоциклов начала свою историю в 1957 году на Заводе имени Дегтярева. Модель «Восход-3» появилась в 1979 году. От своих предшественников она отличалась увеличенным на 2 литра топливным баком, другой системой впуска, амортизаторами с регулировкой, открытыми пружинами, улучшенными тормозами. На самом деле переработок было очень много.

Однако, несмотря на все улучшения, «Восход-3» оказался откровенно неудачным. Подвела надежность мотоцикла. У транспортного средства были серьезные проблемы как с двигателем, так и с системой зажигания. Будь у «тройки» уши, она наверняка услышала бы в своей адрес множество интересных слов от советских граждан, которым приходилось толкать сие «чудо» поздним вечером по проселочной дороге.

3. «Днепр» МТ-11



Получилось так себе. |Фото: auto.ru.

Получилось так себе. |Фото: auto.ru.


Мотоциклы «Днепр» от Киевского мотоциклетного завода – это настоящие советские легенды. Первая модель «Днепра» с конвейера КМЗ сошла в далеком 1968 году. Завод занимался производством широкого перечня моделей мотоциклов: гражданских, военных, экспортных. Киевские мотоциклы пользовались большим спросом и смогли снискать народную любовь и признание. Правда, как это часто бывает в семье, без «кривого» в ней не обходится.

Ярким примером тому стала модель МТ-11 от 1983 года с дефорсированным двигателем мощностью 32 л.с. Последний как раз и стал источником главным проблем. В агрегате часто недоставало нужного уровня давления. Он постоянно сбоил, что приводило к потери мощности и остановкам.

А вообще мотоциклы в СССР любили. ¦Фото: Twitter.

А вообще мотоциклы в СССР любили. ¦Фото: Twitter.


Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 культовых автомобилей советского кино, ставших легендами.


Обратите внимание:







14455
18.06.2021 22:04
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё