Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0



Скутеры и легкие мотоциклы все чаще встречаются на дорогах – в современных мегаполисах это самый надежный и быстрый транспорт. Мировые дизайнеры постоянно разрабатывают новые модели двухколесной техники, создавая невероятные футуристические концепты. Познакомьтесь с десяткой самых оригинальных и красивых скутеров и мотоциклов на настоящий момент, которые предлагают ведущие разработчики.


1. Motoroid 2 от Yamaha



Motoroid 2 от Yamaha представляет собой модернизацию модели 2017 года/ Фото: itcrumbs.ru

Motoroid 2 от Yamaha представляет собой модернизацию модели 2017 года/ Фото: itcrumbs.ru

Эту модель японская компания Yamaha задумывала экспериментальной – она должна была соединить возможность быстрой езды с интеллектуальными технологиями. Идея заключается в более тесном контакте гонщика с его машиной. Концепт способен распознавать издали своего владельца, самостоятельно сниматься с парковки, двигаться рядом с водителем.

Это модернизация уже имеющейся версии мотоцикла Motoroid 2017 года. В новом концепте усовершенствована активная система для определения положения и самобалансировки, а также система искусственного интеллекта для распознавания изображений и реагирования на лицо и жесты владельца. Кроме того, Motoroid 2 с новой конструкцией Leaf внешне не похож ни на один известный ранее мотоцикл.

2. Crown Motorcycle от BMW



Алюминиевый кузов Crown Motorcycle имеет толщину 2 мм/ Фото: topgear.com

Алюминиевый кузов Crown Motorcycle имеет толщину 2 мм/ Фото: topgear.com

Появление концепта в BMW приурочили к 100-летию своего подразделения мотоциклов. В основу положена модель R18. Новый кузов из алюминия толщиной 2 мм придал машине инновационный внешний вид. На заказ сделан 8-литровый топливный бак, вручную изготовлены из стали выпускные коллекторы – и все это покрыто элегантной перламутровой краской.

Для Crown Motorcycle пришлось разработать совершенно новую переднюю подвеску, в то время как двигатель и задняя подвеска остались без изменений. Приборная панель, фара и подножки также являются стандартными деталями от мотоцикла-донора R18 – их легко интегрировали в футуристичный концепт.

3. Gogoro e-scooter от Gogoro и MUJI



Облик Gogoro e-scooter выдержан в естественной цветовой гамме/ Фото: design-milk.com

Облик Gogoro e-scooter выдержан в естественной цветовой гамме/ Фото: design-milk.com

Пионер в области городских электротранспортных систем Gogoro вместе с токийским брендом минимализма MUJI и японским дизайнером Наото Фукасавой представили электронные скутеры для города. Минималистичные скутеры обладают экологичным дизайном – в них используются кузовные панели из переработанного полипропилена.

Внешний облик скутеров вдохновлен природой и городскими пейзажами, он выдержан в естественной цветовой гамме. Машины просты в использовании, удобны и при этом уникальны.

4. Elettra от Lambretta



Электроскутер для города Elettra от компании Lambretta/ Фото: interestingengineering.com

Электроскутер для города Elettra от компании Lambretta/ Фото: interestingengineering.com

Итальянская компания Lambretta решила соединить в одной модели традиционную классику с футуристичным дизайном, в результате получился электроскутер для города Elettra. Экологичность обеспечивает двигатель мощностью 15 л.с. (11 кВт), скорость – 110 км/час.

Заднее колесо также имеет двигатель 15 л.с., что позволяет скутеру переключаться между тремя режимами езды. Самокат уже заявил о себе как будущая классика городского движения.

5. Helios от Tamarit Motorcycles



Helios построен на базе мотоцикла Thruxton 900/ Фото: yankodesign.com

Helios построен на базе мотоцикла Thruxton 900/ Фото: yankodesign.com

Для испанской компании Tamarit Motorcycles характерно создание не имеющих себе равных мотосредств по индивидуальным заказам. Последняя модель названа в честь греческого бога Гелиоса и построена на базе мотоцикла Thruxton 900. Изготовленный вручную кузов, монокок и хвостовая часть созданы специально для этой одиночной сборки.

Для седла дизайнеры выбрали нежную кожу кремового цвета. Полуобтекатель в стиле 60-х годов включает светодиодные фары. Мощный двигатель имеет воздушное охлаждение, а выхлопная система и система охлаждения – это уникальная разработка мастерской.

Единственный амортизатор Hagon соединен со сделанным на заказ поворотным рычагом, что позволяет разворачивать платформу мотоцикла до 1,8 метра. В задней части встроенные в полированный металлический корпус светодиодные фонари, под ним – вырезанные выхлопные трубы, прикрытые шестиугольными сетчатыми крышками и перфорированными теплозащитными экранами.

Дизайн дополняют хромированные вставки зеркальной полировки на раме и поворотном рычаге. Довершают отделку тонкие золотые значки с названием бренда и логотипом Helios.

6. Tom от ToMove



Tom от ToMove имеет бамбуковый кузов/ Фото: ilenta.com

Tom от ToMove имеет бамбуковый кузов/ Фото: ilenta.com

Складной электросамокат с бамбуковым кузовом ToMove создала итальянская компания-производитель электромобилей Reinova. Забавный маленький скутер получил имя Tom. Он оказывает минимальное воздействие на окружающую среду, так как создан из возобновляемых и перерабатываемых материалов. Менее 10% самоката сделано из пластика, у него бамбуковые боковые панели и алюминиевая рама.

Скутер разгоняется до максимальной скорости 43 км/час при помощи 500-ваттного двигателя с задней ступицей. Литиевая батарея емкостью 750 Втч заряжается за три часа, одной зарядки хватит на запас хода в 50 км. Сложить минискутер можно всего за семь секунд, а затем можно перемещать его при помощи встроенных колесиков. Весит Tom 20 кг.

7. Yoda Bike от Futurewave



Yoda Bike не наносит вреда экологии/ Фото: yoda.bike

Yoda Bike не наносит вреда экологии/ Фото: yoda.bike

Разработанный студией дизайна Futurewave совместно с бельгийцами Yoda Bike – это гибрид электрического скутера и электронного велосипеда. Основная идея – легкий городской транспорт, удобный и устойчивый, не наносящий вред экологии. Конструкция и алюминиевый корпус обеспечивают легкость – вес 24 кг.

Электромотор увеличивает скорость до 45 км/час и дает автономию в 70 км, полная зарядка происходит за 4 часа.

Модульная разработка в стиле «бициклета Lego» сводит управление электроскутером к минимуму, но при необходимости можно быстро переключиться на ручное управление. Технология программного обеспечения мгновенно обновляет данные. Байк может строить маршрут, следить за питанием батареи, отслеживать и устранять возможные проблемы.

8. Honda Motocompacto



Вес Honda Motocompacto составляет 18,7 кг/ Фото: kolesa.kz

Вес Honda Motocompacto составляет 18,7 кг/ Фото: kolesa.kz

Минискутер от Honda не имеет ничего общего с «полноразмерными» Motocompacto. Его создавали для езды на первой и последней миле, но он также может использоваться для передвижения по городу или университетскому кампусу.

Вес «чемодана на колесах» – 18,7 кг, дальность хода составляет 19 км. Максимальная скорость – 8 км/ч, а зарядка осуществляется за 3,5 часа от розетки 110 В.

Самокат имеет длину 74 см, ширину 9 см и высоту 53,5 см в сложенном виде, хранить его можно практически где угодно – в шкафу, багажнике автомобиля или в углу рабочего места. Его можно сложить или разложить менее чем за минуту.

У скутера имеется встроенное отделение для хранения и два режима скорости. Даже такой маленький электротранспорт соблюдает все стандарты долговечности и качество сборки Honda – у него крепкие подножки и защелки, а также есть светодиодные фары и задние фонари, кожаные сиденья и ручки.

9. MG-X



MG-X удобен для городских поездок/ Фото: wordlesstech.com

MG-X удобен для городских поездок/ Фото: wordlesstech.com

Складной трехколесный самокат MG-X – инновационная разработка дизайнера Бенджамина Миллера. Минискутер идеально приспособлен для людей, которые находятся в дороге, поскольку конструкция и размер позволяют удобно транспортировать и хранить его.

После использования MG-X можно «вставить» в раму контейнера, благодаря модульной сборке. Складной мини-самокат идеален для поездок по городу.

10. MOQBA от Suzuki



MOQBA при необходимости можно превратить в сиденье или носилки/ Фото: hightech.fm

MOQBA при необходимости можно превратить в сиденье или носилки/ Фото: hightech.fm

Необычный гибрид разработан японской компанией Suzuki. В основе концепции лежит идея объединить легкий скутер и четырехногого робота для лучшей городской мобильности. Колеса снабжены электромоторами, «ноги» имеют три режима работы.

Дополнительные навесные детали позволяют превратить скутер MOQBA в сиденье, носилки или ехать на нем стоя. Благодаря конструкции робот может передвигаться не только по горизонтальной поверхности, но и забираться по лестнице, перешагивать высокие барьеры, лавировать при движении.



Интересно также узнать, почему в СССР скопировали немецкий мотоцикл БМВ, а не американский «Харлей».


Обратите внимание:







1352
13.02.2024 13:06
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё