Эпитеты вроде «эпохальный» или «легендарный» со всем основанием могут быть применены к большинству серийных автомобилей Советского Союза. Лимузин ЗИЛ-114 не стал в этом отношении исключением. Более того, главный «членовоз» эпохи застоя заслуживает столь пафосной характеристики куда больше, чем кто-либо еще. По иронии судьбы, 114-ый одновременно оказался первым и последним оригинальным лимузином завода имени Лихачева. Ни до, ни после на заводе (при СССР) не создавались с нуля машины такого класса и качества. Так каким же он был?
Эпитеты вроде «эпохальный» или «легендарный» со всем основанием могут быть применены к большинству серийных автомобилей Советского Союза. Лимузин ЗИЛ-114 не стал в этом отношении исключением. Более того, главный «членовоз» эпохи застоя заслуживает столь пафосной характеристики куда больше, чем кто-либо еще. По иронии судьбы, 114-ый одновременно оказался первым и последним оригинальным лимузином завода имени Лихачева. Ни до, ни после на заводе (при СССР) не создавались с нуля машины такого класса и качества. Так каким же он был?