Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




1.09.2023 21:39
5405
Авиакомпания Emirates будет использовать многоязычных роботов для регистрации пассажиров

Высокооборотный двигатель V12 и пятиступенчатая механическая коробка передач с изогнутой первой передачей могут показаться странными для огромного внедорожника, обладающего хардкорными внедорожными способностями. Но именно такой он – странный внедорожник от Lamborghini, выпущенный в 1980-х.

Некоторые производители заявляют, что именно они изобрели супер-внедорожник, но «Рэмбо Ламбо » , как его прозвали в свое время, появился почти за два десятилетия до того, как Porsche, BMW или Mercedes выпустили свои первые высокопроизводительные вездеходы.

Lamborghini LM002 недавно был продан через Nostalgia Classic Cars в Дубае неизвестному загадочному покупателю, но есть еще один экземпляр, выставленный в Музее истории бездорожья, спрятанном в Аль-Шувайбе, глубоко в пустыне Шарджи.

Первоначально задуманный для использования в военных целях (LM означает Lamborghini Militaria), LM002 предшествовал двум прототипам – Cheetah и LM001. В оригинальной конструкции двигатель располагался за кабиной – как у суперкаров Lamborghini с двигателем V12 – но серийный автомобиль перешел на расположение двигателя спереди, поскольку это обеспечивало более предсказуемое управление, особенно на рыхлых поверхностях.

Автомобиль был создан по специальному заказу для клиента из Японии, и его лакокрасочное покрытие, получившее название «Special Green» (хотя оно больше похоже на оттенок бирюзы), имеет уникальный цвет.

Его квадратный утилитарный кузов выглядит отчетливо сельскохозяйственным, но LM002 действительно экзотичен. Под неровным капотом спрятан 5,2-литровый двигатель V12, украденный у производителя Countach того времени . Двигатель мощностью 450 л.с. во многом был похож на своего родного суперкара; кроме того, он был повернут на 180 градусов, поэтому позади него можно было установить пятиступенчатую коробку передач ZF - в Countach со средним расположением двигателя трансмиссия располагалась впереди двигателя. LM002 был создан для чего угодно, только не для военного использования, поскольку его кабина отделана мягкой кожей и деревом, а вокруг огромного трансмиссионного туннеля, проходящего через центр салона, имеется множество мягкой обивки.

У Lamborghini есть все, что ожидают от специально созданного внедорожника: понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал и изготовленные на заказ шины Pirelli Scorpion, разработанные специально для этого автомобиля.

Lamborghini утверждает, что LM002 может преодолевать уклоны в 60 градусов, но что значительно превосходит его среди всех внедорожников той эпохи, так это его способность целый день двигаться со скоростью 200 км/ч, что в два раза превышает максимальную скорость большинства его аналогов.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё