Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




12.10.2021 08:50
306
Как делается сайт и зачем он нужен компании

Использование интернета для коммерческой деятельности стало решающим фактором в его развитии. Теперь без собственного сайта не обходится ни одна компания, которая собирается добиться успеха в своей сфере и стремится к постоянному развитию. Для создания сайтов было разработано огромное количество технологий, позволяющих разрабатывать уникальные решения любой сложности.

Для чего делаются сайты

Работа через интернет, представление собственных интересов, расширение сферы деятельности – это лишь часть огромного списка функций, выполняемых собственным интернет-ресурсом компании. Всё зависит лишь от сферы деятельности и преследуемых целей. Основных же задач, решаемых при помощи сайта, всего три: охват новых клиентов или покупателей, информирование о собственной деятельности и привлечение внимания к собственному бренду. Создание сайтов Астана может пригодиться как крошечной фирме, так и большой компании, нужно лишь определиться с назначением.

Информационный. По сути подобный сайт является своеобразной визитной карточкой. Его предназначение – информирование всех заинтересованных лиц о направлении и принципах работы компании, о предоставляемых услугах и перспективах. Объём такого сайта невелик, а наиболее полезная из всей информации, на нём размещённой, – это контакты и, возможно, цены на самые популярные продукты.

Корпоративный. Такой сайт на несколько порядков сложнее. У него богатое наполнение и предназначен он не только для сторонних любопытствующих посетителей, но и для собственных сотрудников, инвесторов, общественных организаций, рекламодателей, пресс-служб и многих других.

Интернет-магазин. Этот сайт является своеобразной электронной торговой площадкой, работающей аналогично обычному магазину, но с уклоном в удалённое обслуживание. Компании, ведущие активную работу через интернет, выделяют отдельное подразделение для обеспечения его работы. Это масштабный проект, требующий больших ресурсов и затрат как на разработку, так и на дальнейшее обслуживание.

Эти и многие другие виды сайтов используются для электронной коммерции, работы с клиентами и поставщиками, для обратной связи с общественностью и охвата многих других сфер деятельности компании. Разрабатывается сайт профильными специалистами: только так можно гарантировать хорошее качество и быструю работу.

Процесс создания

Создание сайта условно можно разбить на три этапа: разработка, воплощение в жизнь и подключение дополнительного функционала. Заказчик должен быть готов к тому, что первый этап потребует его активного участия. Только от него можно узнать, как именно должен выглядеть сайт и каким функционалом его нужно наделить. Каждая деталь, а их очень много, потребует уточнения и проработки. Разработчик, конечно же, может и сам предоставить макет, созданный на его усмотрение, но результат будущему владельцу наверняка не понравится. Поэтому длительного и частого общения в процессе разработки концепции и общей схемы избежать не получится, даже если предоставить точное техническое задание. О втором же этапе заказчику нужно знать только одно – он не может быть очень дешевым. Потому как качественный, сложный и легко масштабируемый сайт с богатым функционалом создаётся на основе фреймворков опытными специалистами.

Последний этап – обеспечение сайта требуемыми внешними взаимодействиями. Именно от этого будет зависеть удобство работы с сайтом. Например, интернет-магазин можно напрямую связать с популярным программным комплексом 1С, что откроет некоторые возможности по упорядочиванию работы: обработка заказов, автоматическое оприходование и списание товара, обработка остатков и многое другое. Используя многочисленные функции, можно забыть о ручном переносе огромного количества данных. Это намного упростит и ускорит работу, а также избавит от множества ошибок.

Плюсы почти без минусов

Единственным недостатком всех профессиональных сайтов является их цена: всё-таки работа многочисленных высокооплачиваемых специалистов стоит довольно дорого. Тем не менее в долгосрочной перспективе сайт – это одно из лучших вложений. Одним он позволяет активно работать с многочисленными посетителями, знакомить всех со своим брендом и расширять сферу деятельности. Для других же сайт является дополнительной торговой площадкой, при помощи которой можно привлечь в десятки раз больше покупателей, чем в обычный «физический» магазин. В последнее же время некоторые магазины вообще работают исключительно через интернет, не обладая торговыми площадями. В любом случае, как показала мировая практика, правильное использование любого сайта может принести огромную пользу.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий