Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




12.05.2019 21:06
468
Louis Vuitton показал сумочки с гибкими дисплеями

Гибкие дисплеи появились сравнительно недавно, но такая технология уже используется для различных целей. Чаще всего на нее обращают внимание производители смартфонов, когда создают складывающиеся модели. Также подобной технологией пользуются создатели умных часов и рекламных щитов.

Заинтересовался этой разработкой и модный дом Louis Vuitton. Использовать эти гибкие экраны здесь решили очень нестандартным образом – сделать их частью своих новых моделей сумочек. Прототипы таких аксессуаров, без которых обычно не обходится ни один образ, были представлены в Нью-Йорке на показе мод Cruise 2020. Во время данного показа на встроенных в сумочки экранах демонстрировалось случайное видео с городскими видами. В объективы репортеров попала сумочка, экран которой демонстрировал страницу интернет-браузера. Новое решение дома мод оказалось необычным, неожиданным, оригинальным и эти новые аксессуары собрали восхитительные взгляды всех присутствующих.

К такому продукту, как сумочка, в которую был встроенный гибкий дисплей, еще имеется масса вопросов и в первую очередь непонятно, кому же нужны такие сумочки, а также будет ли они пользоваться спросом среди покупательниц. В том, что это оригинальный вариант использования новой технологии гибких экранов никак нельзя поспорить.

Скорее всего, такой аксессуар не станет особенно распространенным, не будет использоваться для повседневных походов в магазин или в гости. Таким аксессуарам найдется место на подиуме, а также подобная разработка может быть использована в разнообразных рекламных акциях. Интересно, что изделие в разных случаях может быть одним и тем же, но с его помощью можно будет заниматься рекламой разных торговых марок, изделий просто путем выведения на гибкий экран нужного изображения или даже целого видеоролика.

Журналистам после такого показа удалось пообщаться с представителем модного дома Louis Vuitton. Он сказал, что идея с установкой в сумку гибких экранов позволяет думать о них не только как об обязательном аксессуаре, но и как о расширении смартфона. О том, поступят ли такие сумочки в продажу, данный представитель говорить не стал, вполне возможно, что они так и останутся концептом, не смогут превратиться в реальный продукт.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий