В истории советского автомобилестроение было немало занятных концептов. И если одни поражали своими техническими характеристиками, то другие впечатляли необычный дизайном. Как раз ярким примером последнего является грузовик МАЗ-510, который обладал одной занятной особенностью - у него была ассиметричная кабина. Но самое интересное, что причиной такой трансформации страндартного вида машины был совсем не дизайнерский гений, а чистая прагматика.
В истории советского автомобилестроение было немало занятных концептов. И если одни поражали своими техническими характеристиками, то другие впечатляли необычный дизайном. Как раз ярким примером последнего является грузовик МАЗ-510, который обладал одной занятной особенностью - у него была ассиметричная кабина. Но самое интересное, что причиной такой трансформации страндартного вида машины был совсем не дизайнерский гений, а чистая прагматика.