В 1980-е годы по обе стороны Атлантики произошел всплеск интереса авиационных конструкторов и военных к самолетам с обратной стреловидностью крыла. В Советском Союзе первопроходцами на этой ниве стало ОКБ Сухого. В Соединенных Штатах похожим проектом занималось DARPA – управление перспективных исследований Министерства обороны. В ходе этих исследований за океаном появился перспективный самолет Grumman X-29, а в Советском Союзе - Су-47 «Беркут». Почему же машина «Сухого» так и не пошла в серию, ведь работающий образец у ОКБ был?
В 1980-е годы по обе стороны Атлантики произошел всплеск интереса авиационных конструкторов и военных к самолетам с обратной стреловидностью крыла. В Советском Союзе первопроходцами на этой ниве стало ОКБ Сухого. В Соединенных Штатах похожим проектом занималось DARPA – управление перспективных исследований Министерства обороны. В ходе этих исследований за океаном появился перспективный самолет Grumman X-29, а в Советском Союзе - Су-47 «Беркут». Почему же машина «Сухого» так и не пошла в серию, ведь работающий образец у ОКБ был?