На подержанных автомобилях, пригнанных из Японии, зачастую можно отыскать наклейки, свидетельствующие о проведении технического обслуживания. Разобрать иероглифы нашему брату по понятным причинам будет не просто… Однако, цифры рядом с ними более, чем понятны. Чаще всего на наклейках указаны значения в 4-5, реже 6-10 тысяч км. Как несложно догадаться, речь в данном случае идет о замене «расходников», в том числе технических жидкостей. Например, моторное масло японцы меняют в среднем каждые 5 тысяч км, а масляные фильтры каждые 8-10 тысяч км пробега. Это в среднем в 2-3 раза чаще, чем меняют моторное масло в России и не только. В связи с этим возникает вопрос: откуда такая частота?
На подержанных автомобилях, пригнанных из Японии, зачастую можно отыскать наклейки, свидетельствующие о проведении технического обслуживания. Разобрать иероглифы нашему брату по понятным причинам будет не просто… Однако, цифры рядом с ними более, чем понятны. Чаще всего на наклейках указаны значения в 4-5, реже 6-10 тысяч км. Как несложно догадаться, речь в данном случае идет о замене «расходников», в том числе технических жидкостей. Например, моторное масло японцы меняют в среднем каждые 5 тысяч км, а масляные фильтры каждые 8-10 тысяч км пробега. Это в среднем в 2-3 раза чаще, чем меняют моторное масло в России и не только. В связи с этим возникает вопрос: откуда такая частота?