Во время становления молодого государства – СССР, приветствовались эксперименты, сметающие все старое и ненужное (как тогда казалось) на своем пути. Весь пыл новаторов навсегда остудило единственное событие, произошедшее в апреле 1932 года – создание Союза архитекторов. Перед творческими работниками была поставлена одна, но главная задача – борьба за коммунизм, и вольности здесь пресекались на корню. Именно тогда был взят курс на неоклассицизм (точнее сказать на ампир), в который вливались детали ар-деко и модерна. Новый стиль даже получил собственное название – сталинский ампир, который должен был помочь самопрезентации Советского Союза, считавшего себя «наследником и хранителем всей мировой культуры».
Во время становления молодого государства – СССР, приветствовались эксперименты, сметающие все старое и ненужное (как тогда казалось) на своем пути. Весь пыл новаторов навсегда остудило единственное событие, произошедшее в апреле 1932 года – создание Союза архитекторов. Перед творческими работниками была поставлена одна, но главная задача – борьба за коммунизм, и вольности здесь пресекались на корню. Именно тогда был взят курс на неоклассицизм (точнее сказать на ампир), в который вливались детали ар-деко и модерна. Новый стиль даже получил собственное название – сталинский ампир, который должен был помочь самопрезентации Советского Союза, считавшего себя «наследником и хранителем всей мировой культуры».