Чего не хватало советским «Козликам» для уверенного спроса на западных рынках? На самом деле проще перечислить, чего хватало… У советских автомобилей в активе были простая конструкция, полный привод и прочная подвеска. Однако, двигатели и уровень комфорта для западного потребителя оставляли желать лучшего. Поэтому иностранные компании, занимавшиеся продажами советских авто, прочно брались за тюнинг отечественных автомобилей и по мере возможности старались «облагородить» не только их салон, но и установить более мощный двигатель.
Чего не хватало советским «Козликам» для уверенного спроса на западных рынках? На самом деле проще перечислить, чего хватало… У советских автомобилей в активе были простая конструкция, полный привод и прочная подвеска. Однако, двигатели и уровень комфорта для западного потребителя оставляли желать лучшего. Поэтому иностранные компании, занимавшиеся продажами советских авто, прочно брались за тюнинг отечественных автомобилей и по мере возможности старались «облагородить» не только их салон, но и установить более мощный двигатель.