В Советском Союзе выпускались десятки разновидностей грузовиков, самосвалов и седельных тягачей. Большинство из них вошло в историю и народную память как машины надежные, неприхотливые и производительные. Неприятных исключений из этого правила было немного. И все же советская техника была далеко от совершенства и даже у лучших машин были свои изъяны. Исключением в этом отношении не стала и продукция Минского автозавода, самые известные самосвалы которого окрестили «Лягухой» и «Морозилкой».
В Советском Союзе выпускались десятки разновидностей грузовиков, самосвалов и седельных тягачей. Большинство из них вошло в историю и народную память как машины надежные, неприхотливые и производительные. Неприятных исключений из этого правила было немного. И все же советская техника была далеко от совершенства и даже у лучших машин были свои изъяны. Исключением в этом отношении не стала и продукция Минского автозавода, самые известные самосвалы которого окрестили «Лягухой» и «Морозилкой».