История представительских автомобилей отечественного производства началась еще до Второй мировой войны. Первый «членовоз» собственной разработки появился в 1933 году благодаря специалистам завода «Красный путиловец». Это была машина Л-1, созданная на базе американского Buick-32-90. В 1942 году советские специалисты создадут небезызвестный ЗиС-101, наиболее известный по сталинской бронированной модификации ЗиС-115. В дальнейшем советские лимузины представительского класса будут становиться лишь лучше с каждым новым поколением.
История представительских автомобилей отечественного производства началась еще до Второй мировой войны. Первый «членовоз» собственной разработки появился в 1933 году благодаря специалистам завода «Красный путиловец». Это была машина Л-1, созданная на базе американского Buick-32-90. В 1942 году советские специалисты создадут небезызвестный ЗиС-101, наиболее известный по сталинской бронированной модификации ЗиС-115. В дальнейшем советские лимузины представительского класса будут становиться лишь лучше с каждым новым поколением.