Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Война с пылью – бесконечна. Именно поэтому есть смысл обзавестись каким-нибудь мощным и надежным инструментом, который помог бы в значительной мере облегчить неравный бой. Одно такое приспособление можно и вовсе сделать руками. Самое главное, что это совсем не так сложно, как кажется, на первый взгляд.


Что понадобится: нетолстая оцинкованная жесть, кнопка включения-включения, двигатель постоянного тока 24 В, две гайки и два винта с большими шляпками, паяльная проволока и флюс, глянцевая бумага и клей, баллончик аэрозольной краски, блок питания и провода, рукоятка сверлильного станка.

Вырезается основа. /Фото: youtune.com.

Вырезается основа. /Фото: youtune.com.


Размечаем круглую жестяную заготовку в виде «улитки» и вырезаем. После этого используем получившуюся заготовку в качестве шаблона для создания еще одной такой же детали. После этого на одну из получившихся боковин необходимо произвести установку двигателя постоянного тока 24 В. Для этого можно в центре проделать отверстие и еще два небольших рядом для крепления.

Делается короб. /Фото: youtune.com.

Делается короб. /Фото: youtune.com.


Размечаем и вырезаем из листа жести еще один круг, делаем в его центре небольшое отверстие. Припаиваем с одной стороны две гайки. Теперь нужно осуществить фиксацию дисков. Двигатель крепим на два винта с большими шляпками. Примеряем диск из жести к гладкому валу двигателя.

Ставится мотор. /Фото: youtune.com.

Ставится мотор. /Фото: youtune.com.


Теперь делим жестяной диск на шесть равных частей в радиальном направлении, делаем разметку и по ней припаиваем шесть одинаковых прямоугольных пластин на одинаковом расстоянии от центра. Очень важно, чтобы зазоры между боковыми и наружными пластинами (а также корпусом конструкции) был минимальный зазор.

Завершающий этап сборки. /Фото: youtune.com.

Завершающий этап сборки. /Фото: youtune.com.


Получившуюся крыльчатку насаживаем на гладкий вал двигателя используя клей. После этого жестяная полоса сгибается и выравнивается по контуру боковины корпуса. Когда это будет сделано, конструкция прихватывается в нескольких местах пайкой. Теперь можно наложить вторую боковину на цилиндрическую часть корпуса. Крепятся детали при помощи паяльника. Устанавливаем на всасывающее отверстие цилиндрический патрубок.

Теперь остается укрепить всю конструкцию при помощи клеевого пистолета, покрасить и установить подходящую ручку.

Вот, что получилось. /Фото: youtune.com.

Вот, что получилось. /Фото: youtune.com.


Видео:





В продолжение темы читайте про 10 лайфхаков, популярных в интернете, которые в действительности не работают и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


1373
24.09.2019 13:04
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё