Увидеть такое сооружение, как гидроколонка, на железнодорожных станциях сегодня очень сложно. Актуальными данные конструкции были в эру парового железнодорожного транспорта, а теперь их практически не осталось. Но раньше это был необходимый атрибут, очень важный и нужный, например, для срочной заправки пожарного поезда. Тяговое (не бытовое) водоснабжение находилось в распоряжении паровозного главка МПС. Оттого, насколько слаженно работало это ведомство, зависела непосредственно пропускная способность на конкретном участке. Самое потрясающее, что в гидроколонке вода вообще не замерзала, даже если на улице 30 градусов ниже нуля.
Увидеть такое сооружение, как гидроколонка, на железнодорожных станциях сегодня очень сложно. Актуальными данные конструкции были в эру парового железнодорожного транспорта, а теперь их практически не осталось. Но раньше это был необходимый атрибут, очень важный и нужный, например, для срочной заправки пожарного поезда. Тяговое (не бытовое) водоснабжение находилось в распоряжении паровозного главка МПС. Оттого, насколько слаженно работало это ведомство, зависела непосредственно пропускная способность на конкретном участке. Самое потрясающее, что в гидроколонке вода вообще не замерзала, даже если на улице 30 градусов ниже нуля.