Замена моторного масла - одна из ключевых процедур в ходе регулярного технического обслуживания автомобиля. Большинство автопроизводителей рекомендует делать это не реже 10-15 тысяч км пробега. Однако, в суровой действительности всё оказывается не так просто. Увы, существуют ситуации, когда замена по рекомендованному регламенту может закончиться поломкой двигателя. Так, как же в таком случае стоит менять смазку на самом деле?
Замена моторного масла - одна из ключевых процедур в ходе регулярного технического обслуживания автомобиля. Большинство автопроизводителей рекомендует делать это не реже 10-15 тысяч км пробега. Однако, в суровой действительности всё оказывается не так просто. Увы, существуют ситуации, когда замена по рекомендованному регламенту может закончиться поломкой двигателя. Так, как же в таком случае стоит менять смазку на самом деле?








