Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+7
-1 2






История по-настоящему успешной компании – это история инноваций, усовершенствований и самых смелых идей. В компании Tefal прекрасно понимают это. И поэтому сейчас, накануне знаменательного события в жизни компании, Tefal предоставляет всем желающим шанс войти в историю – историю успеха марки.


В октябре этого года компания Tefal отмечает продажу миллиардной сковороды с антипригарным покрытием. Поражает не только рекордная цифра сама по себе: именно с производства первой такой сковороды началась история более чем пятидесятилетнего успеха компании. Сегодня Tefal – признанный мировой лидер в производстве и продаже посуды с антипригарным покрытием и малой бытовой техники. Люди более чем в 120 странах мира оказывают доверие марке, философия которой отражается в двух простых фразах: «Ты всегда думаешь о нас» и «Без твоих идей не обойтись».

Компания Tefal предлагает всем поклонникам марки присоединиться к празднованию достижения рекордного рубежа и вписать свое имя в историю дизайна! Для этого нужно лишь принять участие в творческом конкурсе, посвященном разработке дизайна юбилейной сковороды Tefal. Конкурс «Дизайн миллиардной сковороды» пройдет в период с 25 августа по 5 сентября. Попробовать свои силы в создании дизайна могут как профессиональные дизайнеры, так и любители.




Для участия в конкурсе просто зарегистрируйтесь на сайте design.tefal.ru и отправьте свою работу через специальную форму, либо творите в режиме онлайн, воспользовавшись специальным графическим флеш-приложением, размещенным на сайте конкурса. Возможно, именно ваш вариант по результатам интернет-голосования войдет в число 10 финалистов, которые получат поощрительные призы. Лидер голосования будет определен посетителями сайта и получит «Приз зрительских симпатий» – набор посуды Tefal.

Гран-при конкурса «Дизайн миллиардной сковороды» будет вручен авторитетным жюри за дизайн, выбранный из всех работ, отправленных участниками до 5 сентября. На основе работы победителя будет разработан дизайн юбилейной сковороды Tefal! Кроме того, победитель получит главный приз – поездку на двоих в Париж, город-музей, где хранятся шедевры мирового творчества от древности до наших дней, колыбель haute couture и искусства и настоящий рай для влюбленных. Этот приз стоит того, чтобы за него побороться! Более подробную информацию об условиях участия в конкурсе вы можете найти на сайте design.tefal.ru.

Продажа миллиардной сковороды Tefal – настоящее событие не только для самой компании, но и для всех поклонников марки, ведь это значит, что они не ошиблись в своем выборе. В благодарность за оказанное доверие Tefal предлагает всем желающим проявить себя и принять участие в разработке дизайна эксклюзивной юбилейной сковороды. Войдите в историю дизайна вместе с Tefal!

Tefal – без твоих идей не обойтись!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


7829
24.08.2009 17:37
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • SALOMON 25.08.2009 01:10    
    Предложение прекрасное!
    Осталось все за самым малым. Принять активное участие.
    Рекомендую молодым дизайнерам принять участие. Проверьте себя и убедитесь ,что Вы саамый лучший.
    SALOMON желает удачи !!!!!!
  • apelsyn 25.08.2009 11:01    
    сковородка должна быть всегда нормальной, даже миллиардная, конкурс на изыски в данном случае не дизайнерский а чисто пиарный,
    поэтому надо поступить просто - купить золота ровно на миллиард, это было бы 33 тонны, и из него сделать самую большую в мире сковородку из золота, дождаться занесения в Книгу Гиннесса и расплавить на продажу, потери при двух переплавках будут около 10%, т.е. за сто миллионов зелёных можно себе такую роскошь позволить столь великому бренду
  • May-Lin 25.08.2009 13:51    
    Согласна - предложение просто супер! Интересно, а они смогут изготовить сковороду в виде звезды?.. Эдакий полет фантазии.
  • mink-alena 25.08.2009 16:42    
    Подобные конкурсы всегда являются лишь отлично продуманной пиар-акцией. Сложно представиться себе среди победителей и создателей чудо-сковородки какого-нибудь Васю из Урюпинска. Хотя, чем черт не шутит :)




Смотрите ещё