Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+8
-1 1
Медиа    



Обзор креативной рекламы в лифтах

Обзор креативной рекламы в лифтах

Хватит уже жаловаться на рекламу и на то, что она заполонила все информационное пространство, заползая даже в те сферы, куда раньше не ступала нога криэйтора. Прошли времена, когда ее можно было с чистой совестью ненавидеть, - сегодня реклама это искусство, порой не уступающее живописи и инсталляциям. В сегодняшнем обзоре, подготовленная проектом Культурология.РФ, подборка креативной рекламы, украшающей двери лифтов в самых разных организациях.


Лифт для развода


Любопытная реклама адвоката по разводам

Любопытная реклама адвоката по разводам


Сперва счастливые молодожены... а потом несчастливая семейная пара. Кому-то нужно решать этот вопрос, и если семейный психоаналитик не поможет, за дело берутся другие специалисты. Очень стильная и наглядная реклама адвоката по разводам. Произведение немецкой рекламной студии g k k DialogGroup.

Лифт против аварий


Реклама автострахования

Реклама автострахования


Реклама автострахования

Реклама автострахования


А для того, чтобы рекламировать услуги автострахования, лифты - идеальные "носители" информации. В этом можно запросто убедиться на примерах этих двух рекламных проектов. Соблюдай дистанцию, и все будет в ажуре.

Лифт против облысения


Лифт, посвященный продукции против облысения

Лифт, посвященный продукции против облысения


Облысение - самая печальная и неприятная проблема у мужчин. Не считая простатита и импотенции. И самая заметная. Оформив лифты в жилых домах подобным образом, индийская рекламная студия Sorento Healthcare Communications художественно и креативно привлекает внимание не только к самой проблеме, но и к способам ее решения.

Лифт за ЗОЖ


Реклама, гласящая *займись спортом*

Реклама, гласящая *займись спортом*


"Будь в форме, займись спортом!", - буквально кричит креативно оформленный лифт в спортивном центре Gold's Gym. Иначе последствия могут быть весьма печальными, - лишний вес еще никогда не приносил человеку пользы. Произведение рекламной студии PragmaDDB.

Лифт в подводное царство


Лифт в подводное царство, реклама Jelly Tots

Лифт в подводное царство, реклама Jelly Tots


А такой лифт понравится, в первую очередь, маленьким посетителям торговых центров. Подводный мир, морские жители, стайки рыб, кораллы и морские звезды... А все вместе это реклама желейных конфет Jelly Tots от южноафриканских криэйторов Tbwa\Hunt\Lascaris.

Лифт для острых ножей


Реклама ножей Kagatani Knife

Реклама ножей Kagatani Knife


Своеобразная, минималистичная, очень "японская" реклама супер-острых ножей Kagatani от Токийской рекламной студии GREY Tokyo / G2Tokyo. Один взмах - и лобстер разрублен надвое. Что может быть легче?

Лифт для тех, кто любит Oreo


Реклама печенья Oreo

Реклама печенья Oreo


Даже тех, кому до зубовного скрежета надоела реклама о печенье, которое "лучший друг молока", не оставит равнодушным рекламный проект Нью-Йоркского рекламного агентства DraftFCB, который в очередной раз напоминает об этом замечательном печенье, но уже при помощи лифта. Так, в торговом центре, где установлен прозрачный лифт, такая реклама будет смотреться очень выгодно. Впрочем, смотрите сами:



Лифт-супермен


Лифт, мнящий себя супергероем

Лифт, мнящий себя супергероем


Еще один веселый лифт, - он считает себя суперменом. В нем не страшно ездить даже самым маленьким посетителям здания, ведь все знают, что супермен всегда придет на помощь, даже когда ситуация выходит из-под контроля.

Лифт-шкаф


Реклама лубриканта на дверях лифта

Реклама лубриканта на дверях лифта


Ни за что не догадаетесь, что же означает эта реклама на лифте. Ну, двери... Ну, двери шкафа. Из него выходит человек. Да, из шкафа. Ничего не напоминает? Вот такую хитромудрую рекламу специфическому продукту, лубриканту Semina Lubricant Gel, придумали в рекламном агентстве EURO RSCG, Сан-Паулу, Бразилия.. Судя по слогану "Gay Pride Parade. Come Out To See", целевой аудиторией являются лица нетрадиционной ориентации.

Лифт, который разговаривает


Лифт, в котором разговаривают кнопки

Лифт, в котором разговаривают кнопки


Интерактивный лифт установлен в здании японской остеопатической клиники Ямагучи. В зависимости от силы нажатия на кнопку, лифт произносит самые разные восклицания. Он был создан для того, чтобы развлечь маленьких посетителей клиники и формировать положительный имидж компании, начиная не просто с порога, а еще с лифта. Идея рекламы принадлежит Токийской рекламной компании Dentsu.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15748
12.07.2011 14:39
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • andr888 12.07.2011 15:06    
    Нет это не реклама, это напоминание об ужасах реальной жизни, таким образом хотят совсем довести человека до ручки. Предположительно в таких домах резко увеличилось число самоубийств.:-)
  • YA_HELEN 12.07.2011 16:11    
    нет, ТАК конечно, вопрос ставить не стоит, но во-первых, ничего "креативного" в том, что "разрываются" фото в полный рост в не самом подходящем месте :О, я здесь не вижу.
    а во-вторых, если подумать - КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ???
    ведь лифт - это лишь несколько быстролетящих минут из нашей бурной жизни! И ЗАЧЕМ его "персоне" уделять столь повышенное внимание? :((
  • Wowan 12.07.2011 16:37    
    Иногда, в офисных центрах, лифт ждать долго. И это не всегда несколько быстролетящих минут. Их-то и можно скрасить чем-то эффектным. Главное -не переборщить...
    Фото, где человек вылазит из шахты лифта, мне напоминает о ненадежности лифта, а не о спорте.
  • lakshmie 13.07.2011 00:54    
    был бы человек не таким толстым, лифт бы его выдержал :)
  • lakshmie 13.07.2011 00:53    
    а какой смысл в том, что мы живем? все равно придется умирать.
    и какой смысл в красивой мебели? главное, чтобы было, на чем сидеть, лежать, и куда положить вещи. кому нужна вся это красота, интересность и необычность? в древности люди вообще в пещерах жили, и ничего.
  • irinitsa 13.07.2011 12:50    
    Ну как же?! В ролике, кроме самого стакана и печенья, видны люди, которые смотрят на эту шутку, улыбаются, удивляются... Реклама, сделанная с умом и любовью к людям - искусство, которое украшает ежедневную жизнь :-)
  • gorvik58 12.07.2011 15:09    
    А мне нравится подобная реклама! Она придает ярких красок в нашей серой и унылой, как лифт, жизни!
  • soba_88 12.07.2011 15:26    
    На мой взгляд, такая реклама оригинальная и должна принести довольно таки зримые результаты.
  • Beloboka 12.07.2011 15:43    
    Устали жить в пропитанном рекламой мире, но пусть она внесёт немного красок в скучные лифты. Тем более, что речь идёт не о раскрашивании жилых домов, а об офисных зданиях и торговых центрах.
  • Антон1993 12.07.2011 21:24    
    Смысл то безусловно, есть! утром заходишь в здание и там лифт советских времен, не прельщает и раздражает) а вот фишка с супергероем мне понравилась, нужно внедрять смех в нашу жизнь! конечно есть и перебором, ехать с ножом иль та же шахта - бред.
  • crewative 13.07.2011 13:53    
    Люди, какие же вы глупые. la-s0leil, в каждом новом выпуске борется с вами как может, объясняя порой самые банальные вещи. la-s0leil, сколько же в вас терпения, респект.




Смотрите ещё