Есть хорошие рекламы, есть плохие рекламы, а есть такие рекламы, от которых просто невозможно оторваться. Именно такие рекламные боксы установила на улицах Парижа компания Coca Cola.
К огромным плакатам рекламы на многоэтажных домах все уже привыкли. То и дело на боковых внешних стенах многоэтажек мы видим лица рекламных кампаний той или иной фирмы. Обычно, ничем особым такие рекламы не отличаются. Разве что размером. Но и к такому виду рекламы можно подойти творчески, и сделать ее уникальной и креативной.
Дизайнеры не первый раз пытаются внедрить некие компьютерные технологии в реальную жизнь. И мы убеждаемся, что с каждым разом их идеи становятся все более и более изощренными. И то, что мы с первого взгляда принимаем за простую вещь, оказывается еще и многофункциональным гаджетом.
Делать красивую и интересную рекламу тяжело, но дизайнеры прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия для этого. Напоминаем, что мы не преследуем цель разрекламировать тот или иной проект. Просто некоторые из них настолько интересны, что не рассказать о них просто нельзя, сообщает .
О рекламе мы не пишем очень часто не потому, что эта тема неинтересная, наоборот, даже очень, но дизайнеры не спешат радовать нас шедевральными проектами. Но порой они ими нас балуют, и тут уж промолчать нельзя.
У чая в пакетиках найдется как множество сторонников, так и множество противников. Но, думаю, противников было бы куда меньше, если бы они хоть раз в жизни воспользовались чайными пакетиками с изображением мировых медиа-персон.
Визиткам мы как-то посвятили отдельный пост, эта тема действительно довольно интересна, сообщает . Конечно, создать интересную визитку сложно, но дизайнеров на то и называют творцами!
Кристаллы Swarovski сейчас можно увидеть буквально на чем угодно: от компьютерной мышки до тостера. Чтобы окончательно добить публику, компания Swarovski установила на своем стенде на выставке Baselworld 2009 целую стену из своих кристаллов.
Рекламой заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.
Если есть желание помочь бедным, то становится неважно, каким образом заработаны деньги. Конечно, если речь идет не об ограблении и убийстве, в остальном же – рамок почти нет.