Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 20
+16
-1 4
Медиа    



Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Рекламой заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.

Например, как сделать интересную рекламу для мыла, задается вопросом Культурология.ру? Казалось бы, все идеи уже придуманы давным-давно, и никого не удивишь. Мыло спасает от бактерий, смягчает руки, удаляет жир… ну, что новенького можно придумать? А дизайнерам и пиарщикам удается. Перед индонезийским рекламным агентством Lowe поставили задачу – нужно разрекламировать мыло Lifebuoy (от компании Unilever) так, чтобы это было по-новому, неожиданно, инновационно. И они сделали это. Придумали слоган «Ты ешь то, что трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно, но стоит нам взглянуть на фотографии, как все встает на свои места. Что нам всем мама говорила перед едой в детстве? «После того, как погладил кошечку/хомячка/поиграл с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не пущу!» Именно об этом же и гласит реклама.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Таким образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых – наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и прочее.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


25799
29.06.2009 18:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • moleskin 29.06.2009 18:54    
    честно говоря - БРЕД! я не ем кошек, хомяков и сырую рыбу с головой. и при чем тут МЫЛО? - разве что при том, что на мыловарне и кошки с хомяками сгодятся на сырье.
    да - и мыло я тоже не ем.

    крайне неудачный креатив
  • senso group 1.07.2009 14:04    
    ты его просто не понял, хотя я не знаю как можно не понять это.Реально крутая реклама+++
  • Ма 29.06.2009 19:03    
    Думаю, что как просто выдуманные картинки это интересно. А, вот насчет рекламы сомневаюсь. В жизни не подумала бы, что это реклама мыла. Где здесь хоть малейший намек?!
  • taola 29.06.2009 19:04    
    Реклама сначала просто шокировала..Хочется долго-долго мыть руки и ничего не есть..Может, пусть часть рекламы выкупят диетологи??
  • Goshia 29.06.2009 19:14    
    Свежая, интересная реклама, немного, правда, замысловатая. Но, думаю, если написать инструкцию, как воспринимать эту рекламу, на что обращать внимание, то все будет хорошо.
  • aleksandr65 29.06.2009 19:17    
    Представленный слоган без фотографий кажется несколько странным. Но стоит увидеть фото, то понимаешь, насколько сделано все грамотно и доходчиво. Такая реклама будет не только рекламировать мыло, но и ненавязчиво приучать людей мыть руки перед едой.
  • Merica 29.06.2009 19:56    
    Хомячка, конечно, жалко... Но ничего подобного я в рекламе не встречала. Идея революционная!
  • SALOMON 29.06.2009 21:19    
    Приятно, когда о тебе думают… но не в смысле как намылить !!!
  • smilekins 30.06.2009 16:13    
    Я не видел на рекламе призыва мыть руки - если б он был все стало понятнее, а так на гринпис какой-то смахивает...
  • lazy_genius 30.06.2009 17:48    
    Вначале я тоже не очень поняла,к чему там кошка на тарелке, а когда поняла, аж противно стало! Очень необычно и заставляет задуматься...
  • svet_lana 30.06.2009 18:30    
    Мне кажется, что сколько бы это ни было ново и креативно, мы, обычные обыватели не поймем этого. Лично у меня только отвращение от просмотра, а особое желание вымыть руки так и не появилось...
  • dana0911 30.06.2009 19:41    
    А мне кажется, вполне доходчиво и понятно. Многие люди недооценивают значение мытья рук с мылом, а зря. Кучу паразитов и разных заболеваний можно подхватить грязными руками. Обязательно покажу эту рекламу дочке.
  • tufelka-n 6.07.2009 00:31    
    Гадкая реклама и мерзопакостная.ИМХО.
  • HeLa 29.07.2009 18:22    
    По-моему отличная реклама. Доходчиво и забавно. А если противно - то бегом мыть руки, для того и придумано.
  • зелень 30.07.2009 15:27    
    В мире рекламы очень сложно изобрести какую-то новую идею. По-моему мнению, реклама - это вид современного искусства. Но, к сожалению, лишь некоторые ролики соответствуют этому определению. В основном все сводится к банальным избитым сюжетам:всем было плохо(невкусно, скучно,больно,грязно и т.д)вдруг появился рекламируемый продукт в яркой упаковке и всем стало хорошо. Занавес.
    В данном проэкте, идея подана необычно, ново и, как правильно заметила HeLa, очень доходчиво.
    Судя по неоднозначной реакции в комментариях мало кого такие фото оставили равнодушным, а что может быть целью любой рекламной компании как не привлечение внимания. Так что +1 ребятам за креатив.
  • Angel_A 14.08.2009 12:25    
    Кошка в виде круассана??? вот это жесть... бедная кисонька...
  • Enya 19.08.2009 20:18    
    Всё ясно по-моему.
    Не моешь руки- в рот лезет всё то , что ты трогал.
  • Minerva 13.09.2009 00:31    
    У меня первая реакция после взгляда на картинки и прочтения слогана-помыть руки. Так что в моём случае эта реклама однозначно сработала)))
  • a-n-u-k-a 13.09.2009 17:39    
    противно не стало... но дальше в этом ряду напрашивается тарелка с мылом
  • alex kaps 14.09.2009 02:07    
    типа моешь руки и ешь мыло

По страницам:

1 2



Смотрите ещё