Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Советский автопром развивался довольно активно, во многом потому, что работали не только на внутренний, но и на внешний рынок. Однако машины, которые уходили на экспорт и те, которые продавали в самом СССР, мягко говоря, отличались. А всё потому, что их предварительно апгрейдили, чтобы они соответствовали тамошним стандартам. Вашему вниманию советские автомобили, которые модернизировали для западного рынка.


1. «Москвич-407»


Москвич для западного рынка. /Фото: hsmedia.ru

Москвич для западного рынка. /Фото: hsmedia.ru


Один из самых первых примеров апгрейда советского автомобиля на экспорт. Занимался этим бельгийский импортер Scaldia Volga. Так, они модернизировали дизайн «Москвича», добавляя хромированные колесные колпаки в американском и шины с белой полосой. А четь позднее добрались и до силовой установки: под капотом советской машины устанавливали дизельный мотор фирмы Perkins.

2. ГАЗ-21


Знаменитая советская Волга, переработанная для западного покупателя. /Фото: maximonline.ru

Знаменитая советская Волга, переработанная для западного покупателя. /Фото: maximonline.ru


Легендарная советская 21-я «Волга» также подвергалась внешним и внутренним изменениям для продажи на экспорт. Так, оригинальный мотор заменяли дизельные Peugeot и Perkins. Последние не прибавляли мощности, однако были намного экономичнее, чем советский бензиновый двигатель. В дизайне ГАЗ-21 также несколько дорабатывали соотносимо с тогдашними представлениями о внешнем виде машины на Западе. Самым ярким элементом этого апгрейда можно считать тюнинговую добавку хрома в нижней части.

3. «Москвич-412»


Не то Москвич, не то Жигуль. /Фото: avtotema.mediasalt.ru

Не то Москвич, не то Жигуль. /Фото: avtotema.mediasalt.ru


Рестайлингом модели «Москвич-412», который для европейцев был в некоторой степени морально устаревшим, занималось сразу несколько импортёров, например, компания «Конела», которая базируется в Финляндии. Так, она, как это не странно, решила задействовать в изменении дизайна элементы, поразительно похожие на узлы «Жигулей», например, бамперы, дверные ручки, клыки. Однако, судя по тому, что такой внешний вид машины прижился, западного клиента он устраивал.

4. УАЗ


УАЗики тоже были в цене на экспорт. /Фото: russian7.ru

УАЗики тоже были в цене на экспорт. /Фото: russian7.ru


В своё время советские вездеходы УАЗики пытались продавать в Америку, однако не случилось. Зато на европейском рынке они были довольно востребованными. Так, например итальянским импортером ульяновских вездеходов, компанией «Марторелли», была предложен собственный вариант легендарного «козлика», причём работа была проделана на всех уровнях: на советскую машину устанавливали более современные моторы, съёмные жёсткие крыши, улучшенные колёсные диски, и даже новая покраска, иногда она была ещё и двухтонной.

Интересное видео с нашего канала:



В дополнение к теме: 13 необычных моделей Renault, которых не увидеть на российских улицах


Обратите внимание:








3156
9.04.2022 13:33
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё