Рассматривая актуальную схему ветки Горьковской ЖД Яр-Светлополянск (первая станция находится в Удмуртии, а последняя в Кировской области), несложно заметить, что Светлополянск будет тупиковой на ряде карт, в частности размещенной на ресурсе РЖД, тогда как в иных нескольких источниках дорога продолжается до Лесного. На советских картах было все то же самое – конечной станцией считалась именно указанная, а иногда стояла станция Верхне-Камская. Но железная дорога на этом не заканчивалась. Она тянулась и дальше, причем, больше чем на двести километров.
Рассматривая актуальную схему ветки Горьковской ЖД Яр-Светлополянск (первая станция находится в Удмуртии, а последняя в Кировской области), несложно заметить, что Светлополянск будет тупиковой на ряде карт, в частности размещенной на ресурсе РЖД, тогда как в иных нескольких источниках дорога продолжается до Лесного. На советских картах было все то же самое – конечной станцией считалась именно указанная, а иногда стояла станция Верхне-Камская. Но железная дорога на этом не заканчивалась. Она тянулась и дальше, причем, больше чем на двести километров.