Художественный кинематограф и компьютерные игры сформировали множество стереотипов о том, что из себя представляли средневековые и античные сражения. В произведениях массовой культуры все они выглядят как какое-то месиво с реками крови и хаосом на поле от начала и до конца сражения. Не добавляют ясности на счет настоящих сражений и всевозможные спортивные дисциплины вроде «Исторического средневекового боя» (ИСБ), на которых поединки также чаще всего заканчиваются буквально за минуты.
Художественный кинематограф и компьютерные игры сформировали множество стереотипов о том, что из себя представляли средневековые и античные сражения. В произведениях массовой культуры все они выглядят как какое-то месиво с реками крови и хаосом на поле от начала и до конца сражения. Не добавляют ясности на счет настоящих сражений и всевозможные спортивные дисциплины вроде «Исторического средневекового боя» (ИСБ), на которых поединки также чаще всего заканчиваются буквально за минуты.