Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Разное    



Поход к парикмахеру далеко не всегда сопровождается радостным предвкушением. Иногда он становится причиной стресса, ведь всегда есть вероятность, что мастер не так подстрижет или покрасит. Однако по поводу результата переживают не только клиенты, но и сами парикмахеры. Чтобы все остались довольны, Novate.ru рекомендует соблюдать несколько правил.

Правило 1: Не показывайте фото со стрижкой анфас


Фото волос спереди мало поможет парикмахеру. / Фото: umcrzngps.ru

Фото волос спереди мало поможет парикмахеру. / Фото: umcrzngps.ru


Если вы впервые идете к этому парикмахеру или хотите сделать совершенно новую стрижку, поищите примерное фото желаемой прически в интернете. Но только учитывайте, что текстура и длина волос, которые вы видите у девушки на картинке, должны быть идентичны вашим, иначе результат может получиться абсолютно другим. Также нет смысла показывать мастеру фотографию лица, ведь ему важно видеть не переднюю, а заднюю и боковую часть желаемой прически.

Правило 2: Отложите телефон


Не отвлекайтесь на телефон без весомого повода. / Фото: easyweek.ru

Не отвлекайтесь на телефон без весомого повода. / Фото: easyweek.ru


В фильмах и сериалах мы часто видим, как героини, которые пришли к парикмахеру, за время процедуры успевают и десяток сообщений написать, и соцсети пролистать, и по телефону поболтать. Но в реальной жизни подобное поведение может мешать мастеру выполнять свою работу. Да и громко разговаривать с подружкой по телефону невежливо по отношению к другим посетителям и сотрудникам салона. Поэтому пока вас стригут или делают прическу на мероприятие, постарайтесь не отвлекаться на смартфон и внимательно наблюдать за процессом – вдруг парикмахер что-то неправильно понял и прямо сейчас вместо двух сантиметров волос обрезает все десять.

На заметку: Отвлекаться на телефон можно в том случае, если парикмахер ничего не делает, например, вы находитесь в ожидании, пока впитается краска для волос.

Правило 3: Не просите радикальное окрашивание


Такого результата не получится добиться за один день. / Фото: canadagoose-store.ru

Такого результата не получится добиться за один день. / Фото: canadagoose-store.ru


Если вы брюнетка, не стоит просить парикмахера перекрасить вас в блондинку в один заход. Опытный специалист сразу откажется либо постарается объяснить, что добиться таких кардинальных перемен за один визит не получится. А вот мастер, которые не боится испортить ваши волосы, возможно, и согласится, но тогда состояние локонов после процедуры будет плачевным.

Парикмахеры советуют выбирать краску, максимально близкую к тому цвету волос, который у вас сейчас – в этом случае результат окрашивания будет именно таким, как вы видели на картинке. Если же вам хочется перейти из темного оттенка в светлый, будьте готовы к тому, что процедура будет проходить в несколько этапов.

Правило 4: Определитесь с прической заранее


Парикмахеру будет проще, если вы сразу скажете, какую прическу хотите. / Фото: almode.ru

Парикмахеру будет проще, если вы сразу скажете, какую прическу хотите. / Фото: almode.ru


Если вы не знаете, чего хотите, не стоит даже идти в парикмахерскую. Да, мастер может что-то предложить, посоветовать, показать варианты стрижек и окрашиваний, но нет никакой гарантии, что он угадает. Вкусы у людей разные, а выбор прически – очень ответственное дело. Поэтому приходить в салон и на вопрос: «Что бы вы хотели?», отвечать: «Вы же профессионал, предложите что-нибудь», не совсем правильно.

Как минимум, нужно выбрать направление, в котором вы планируете двигаться. Например, если вы хотите каре, парикмахер может вам предложить классический вариант стрижки, на удлинение, боб-каре и прочее. Если вы мечтаете обновить прическу, но стремитесь сохранить длину, мастер может сделать рваные концы, лесенку или каскад.

Правило 5: Задавайте вопросы


Если вам непонятно, как будет проходить процедура, расспросите мастера . / Фото: yasnodar.ru

Если вам непонятно, как будет проходить процедура, расспросите мастера . / Фото: yasnodar.ru


С парикмахером, как с психологом – нужно быть предельно откровенным. Малейшая недосказанность может закончиться тем, что готовая стрижка или цвет волос будут, как минимум, далеки от вашего идеала, а как максимум – испортят ваш образ. Например, если вы использовали хну, следует обязательно сообщить об этом мастеру, так как некоторые ее разновидности при осветлении становятся зелеными. К тому же любая краска после хны дает темный и грязный оттенок.

Правило 6: Не трогайте волосы до завершения работы


Не поправляйте волосы, пока парикмахер не закончит. / Фото: w-dog.ru

Не поправляйте волосы, пока парикмахер не закончит. / Фото: w-dog.ru


Да-да – не следует дотрагиваться до волос, проводить по ним рукой, заправлять за ухо или осуществлять любые другие манипуляции, пока мастер не завершит свою работу. Дело в том, что когда парикмахеры укладывают феном волосы, они могут на некоторое время оставить их «остывать». Если в этот моменты вы попытаетесь их расчесать, то наверняка испортите укладку.

Правило 7: Не бойтесь перемен


Если парикмахер говорит, что вам пойдет челка, прислушайтесь. / Фото: portal-kolomna.ru

Если парикмахер говорит, что вам пойдет челка, прислушайтесь. / Фото: portal-kolomna.ru


Как говорится «Не попробуешь – не узнаешь», поэтому всегда будьте готовы к переменам, и в стрижке в том числе. Если мастер, к которому вы давно ходите и которому доверяете, рекомендует внести некоторые изменения в ваш стиль, не спешите отказываться – возможно, это именно так изюминка во внешности, о которой вы так долго мечтали. Просто детально обсудите все нюансы, попросите фотографию того, как будет выглядеть воплощение идеи в реальности. Если боитесь чего-то кардинального, начинайте с малого.

Правило 8: Воздержитесь от советов


Нужно доверять парикмахеру. / Фото: polsov.com

Нужно доверять парикмахеру. / Фото: polsov.com


Даже если вы изучали парикмахерское дело или работали стилистом по волосам, не нужно давать советы мастеру. Непрошенные рекомендации, еще и сказанные высокомерным либо пренебрежительным тоном, могут лишь навредить. Кроме того, есть риск, что вы напрочь уничтожите творческий порыв мастера, и он будет выполнять свою работу без вдохновения (результат может получиться совсем непредсказуемым). Если вы изначально сомневаетесь в компетентности мастера, обратитесь к другому специалисту, ведь в таких вопросах важно доверие.

Правило 9: Не используйте сложные термины


Брондирование – окрашивание на основе коричневых и светлых тонов

Брондирование – окрашивание на основе коричневых и светлых тонов


Как появляется идея сделать ту или иную прическу? Чаще всего мы видим ее в журнале, в кино у кого-то из знаменитостей, в социальных сетях. Но узнать, как именно называется эта стрижка, не всегда возможно – Гугл может просто не выдать ответ на вопрос: «Какая прическа у Холли Берри» (тем более, что она меняет их чуть ли не каждый год).

Как вариант – показать фотографию парикмахеру, в надежде, что он поймет, что именно вы хотите. А вот совсем плохая идея – апеллировать терминами, в значении которых вы не уверены, иначе есть риск оказаться в ситуации «ожидание–реальность». Далеко не все мастера используют профессиональную терминологию попросту потому, что обычные люди далеки от нее. Так зачем все усложнять?

Правило 10: Не отмахивайтесь от советов профессионала


Парикмахер может посоветовать вам более удачный цвет волос. / Фото: foto-ram.ru

Парикмахер может посоветовать вам более удачный цвет волос. / Фото: foto-ram.ru


Опытные мастера, которые знают, чем может закончиться недосказанность в общении с клиентом, обязательно дают консультацию по некоторым вопросам. Особенно если по собственному опыту знают, что идея, с которой пришел клиент, может обернуться плачевным результатом.
При этом парикмахеры не пытаются задеть чьи-то чувства или высмеять ваши желания. Они стараются быть полезными, чтобы вы оказались полностью довольны результатом, а не разочарованно смотрели в зеркало после процедуры.

Правило 11: Честно говорите, если результат вам не нравится


Обо всех претензиях говорите сразу. / Фото: medaboutme.ru

Обо всех претензиях говорите сразу. / Фото: medaboutme.ru


Так делают большинство из нас – улыбаются парикмахеру и говорят, что он отлично выполнил свою работу, а после выхода из салона ругают его последними словами и обещают, что больше никогда не придут. Не стоит так поступать.

Если вы понимаете, что прическа вам не нравится, и вы ожидали чего-то другого, скажите об этом парикмахеру – возможно, он знает, как исправить результат. Например, вы хотели каре на удлинение, но в итоге получился слишком большой перепад длины. Попросите мастера еще немного укоротить волосы спереди, чтобы прическа получилась более пропорциональной.

И советуем взять на заметку 9 лайфхаков для волос, которые парикмахеры берегут так же сильно, как Голлум кольцо

И в продолжение темы лайфхаков смотрите видео о том, зачем варить свеклу с хлебной корочкой



Обратите внимание:







2003
31.03.2023 09:17
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё