В наше время без автомобиля приходится туго. Многие люди и вовсе не представляют, как можно обойтись без персонального транспортного средства. К сожалению, эксплуатация автомобиля сопряжена с многочисленными тратами на техническое обслуживание и ремонт. Чем старше становится большинство автомобилей, тем чаще приходится заглядывать в собственный бумажник и утирать холодный пот шапкой в автосервисе. Однако, не только «ветераны» нуждаются в серьезных тратах. Есть немало автомобилей, которые дороги в обслуживании уже сразу после схода с конвейера.
1. BMW
Баварские авто весьма дороги в вопросе ТО. |Фото: kenturion-service.ru.
Все немецкое у нас традиционно ассоциируется с высоким, непревзойдённым уровнем качества. Во многом это действительно так. Правда все это не отменяет фактов статистики. Так, «баварские» автомобили на сегодняшний день являются одними из самых дорогих в обслуживании и содержании. Эксперты подсчитали, что хозяева BMW в среднем за 10 лет тратят на ТО сумму в 17 800 долларов, 1.36 млн рублей или 136 тысяч рублей в год. Дороже всего владельцам «баварца» обходится замена ГРМ, замена маслосъемных колпачков и демпферного шкива коленвала.
2. Mercedes-Benz
Обслуживание Мерседес влетит в копейку. |Фото: mb-serv.spb.ru.
Ощутимо в вопросе стоимости технического обслуживания от описанного выше претендента остаются автомобили Mercedes-Benz. Специалисты подсчитали, что в среднем за 10 лет их хозяева тратят на ремонт и прочие операции 12 900 долларов. Ежегодные затраты таким образом составляют 98 тысяч рублей. В отечественных СТО дороже всего счастливым обладателям Mercedes-Benz влетает замена ГРМ, замена впускного коллектора вместе с коллектором, а также замена тормозной жидкости. Ударят по карману и замена тормозных колодок, а также смена салонных фильтров.
3. Cadillac
Обслуживание Кадиллака станет вызовом для личного бюджета. |Фото: napletoncadillaclibertyville.com.
Не самая популярная марка автомобилей среди наших соотечественников, которая тем не менее присутствует на рынке. За 10 лет содержания, хозяева автомобилей данного производителя спускают на ремонт и техническое обслуживание до 12.5 тысяч долларов. Средние ежегодные затраты могут достигать суммы в 95 тысяч рублей. Хуже всего дела в вопросе цен обстоят с заменой тормозных колодок. Бьет по карману учащенная замена свечей и тормозной жидкости.
4. Volvo
Популярная Вольво не сильно дешевле. |Фото: awtolub.ru.
Ситуация с автомобилями Volvo с точки зрения стоимости технического обслуживания во многом напоминает ситуацию с Cadillac. За 10 лет владельцы этой марки спускают на ремонт 12-15.5 тысяч долларов или до 95 тысяч рублей в год. Самые больные проблемы у марки с точки зрения цены ТО те же: свечи, тормозные колодки, тормозная жидкость. До кучи эти машины не порадуют хозяев дорогостоящей заменой ГРМ.
5. Audi
Не отстают от претендентов и автомобили Ауди. ¦Фото: spas-auto.by.
Еще одна достаточно затратная семья автомобилей, пользующаяся при этом известной степенью популярности в России. При всех многочисленных достоинствах, стоимость ТО – это не та вещь, которой может с позитивных позиций похвастаться марка Audi. В среднем отечественные автомобилисты тратят на авто данного производителя 12.4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации. В пересчете на ежегодные траты в отечественной валюте – это 94.7 тысячи рублей. Минимальная стоимость первого ТО влетит в 21 тысячу. А вот второе ТО обойдется уже минимум в 43.4 тысячи рублей. Самыми дорогими из-за замены фильтров станут 4-ое и 8-ое техническое обслуживание у дилера.
Если хочется узнать еще больше интересного, то следует обязательно почитать про действенные способы, как продлить жизнь глушителю минимум вдвое.