Часто приходится слышать – "Эта вещь, конечно, красивая, но совершенно непригодная для использования в повседневной жизни!" Но ведь на это дизайнерские проекты и создаются, чтоб быть красивыми, а вот удобными ли – вопрос десятый.
Что, как не стакан свежевыжатого апельсинового сока, может сделать начало дня приятным? Тем более, соки пью почти все, чего не скажешь о кофе и чае. Потому и соковыжималки создаются разные.
Если человек не пьет, то он или болен, или большая свинья, - гласит народная поговорка. Разве что вместо определения "свинья" используется непечатное крепкое словцо, но не в этом суть. Как же все таки заставить дорогого гостя выпить с хозяином стаканчик-другой? Пригрозив ему пистолетом, разумеется!
Две точки, скобка - и улыбочка... Нет, две точки, две скобки, чтоб посмеяться, потом еще несколько значков для "рисования" цветочка - интернет-эмоции уже давным давно стали популярнее живых. Разумеется, процесс обмена этими эмоциями немедленно нужно оптимизировать и автоматизировать.
Приятно ли получить от любимого кольцо или подвеску с надписью «Я тебя люблю»? не то слово! Но с другой стороны, это так банально, хочется чего-нибудь, но совсем нового. При этом с таким же смыслом, конечно же.
Не все задумываются, что словосочетание «производить что-то новое», «вводить новшество» порой напрямую граничит со словом «перерабатывать». Вероятно, без конкретного примера проследить эту связь тяжело. Но за примерами ходить далеко не нужно.
Ночник не обязательно должен висеть на стене или стоять на столе и использоваться нами для чтения. Вполне вероятно, что он может быть и переносным. Да еще и маленьким, как фонарик.
Обычно от розетки заряжаются бытовые электроприборы, мобильники, некоторые детские игрушки с моторчиком и... прототип Fiat 2+2 Phylla. Крошечное авто, больше напоминающее не средство передвижения, а крупную игрушку для ребенка.
Мышек побольше, красивых и разных! И несмотря на то, что уже каждый, ну буквально каждый в состоянии найти себе мышку по вкусу, запаху, цвету и даже форме ладони, дизайнеры продолжают развлекаться, выпуская новые интересные модели.
Всем бы хотелось получать больше, а тратить меньше. Об ограничении домашних расходов кто только не задумывался, каких только идей и советов не появлялось, однако такой идеи, которую разработал и планитует воплотить в жизнь английский дизайнер Карл Смит, мир еще не видел.