На он-лайновых страницах novate.ru мы уже не раз писали о кедах, хороших и разных. В поле нашего зрения попадали и кеды на молнии, и вариации на тему «сам себе дизайнер», и даже тапочки из резины или бумаги. Ну а в преддверии грядущего сезона жары и отпусков, дизайнеры порадовали поклонников удобной обуви новинкой – необычным сочетанием кед и шлёпанцев.
MyBestFit - решает проблему соответствия размеров одежды
Как известно, ходьба со своими девушками или женами (в крайнем случае мамами или бабушками) по магазинам во временном эквиваленте равна примерно двум или трем посиделкам с приятелями. Но иногда дело не в выборе модели или бренда, а в поисках нужного размера для дамы, которую вы сопровождаете. И если ситуация с «формами» затягивается, то голодного вечера или остывшего ужина не миновать. Компания Unique Solutions преподнесла великолепное решение этой проблемы в виде магазинных киосковMyBestFit.
Словосочетание «обувь Prada» наверняка вызывает ассоциации с роскошью, высокой модой и не менее высокими каблуками. Ну, может ещё с нашумевшим голливудским фильмом. Но, определенно, не с комиксами или какими-нибудь шутками. Оказывается, у дизайнеров знаменитого итальянского бренда тоже есть чувство юмора. Ведь чем ещё можно объяснить появление этих необычных сапог-гибридов? И если дьявол и вправду носит Prada, то его коллекция наверняка пополнится парой лимитированных Mary Jane Leather Boots.
На что Вы что всего обращаете внимание при походе на пляж? Вы подбираете себе купальник и плавки, футболку и шорты, сумочку и кепку. Но мало кто обращает внимание на шлепанцы. Раньше шлепанцы были скучными и невзрачными. Американские серферы решили устранить эту несправедливость. Брайан Керри и Кристофер Вонг создатели бренда Craabs.
Пожалуй, нет нужды доказывать, что еда - это искусство и творчество во всём, начиная с подбора ингредиентов и приготовления блюда до его изящного поглощения. Более того, пища может служить искусству вполне самостоятельно, не ограничиваясь ролью объекта для натюрмортов. К примеру, обычный кекс может стать брендовой вещью, оставаясь при этом сладким и вкусным. Что с успехом доказала свежая коллекция дизайнерских сладостей.
Человеческое тело всегда вдохновляло художников на создание шедевров. И хотя стратегические параметры красоты менялись (сравнить, к примеру, пышечек с полотен Рубенса и среднестатистическую барышню из любого современного глянца), после эпохи Средневековья культ тела только крепнул. Вот модная индустрия и дошла до того, что дизайнеры не только снимают с моделей «всё лишнее», но и предлагают облачиться в одежду, сделанную «по мотивам» плоти. Нас уже тяжело удивить после странных украшений в виде пупков от Юен Чангу, но «плотская» мода дизайнера Николы Константино (Nicola Constantino) шокирует ещё больше.
Чему-чему, а косметической индустрии не страшны никакие кризисы: большинство женщин скорее не доест, но купит себе новую помаду-тушь-пудру. Ведь красота - превыше всего. А её неотъемлемым атрибутом прекрасный пол ещё с древних времён считает наличие краски на лице. Производители косметики и парфюмерии не собираются разубеждать их в этом. Напротив, любыми средствами пытаются привлечь внимание красавиц, предлагая уникальный эффект или хотя бы необычную упаковку своей продукции. Мы подобрали для вас 10-ку самых оригинальных и привлекательных новинок декоративной косметики и парфюмерии, которые призваны не только помогать в борьбе за красоту, но и просто радовать глаз.
Если разноцветные кубики Lego вызывают ассоциации с весёлым детством, а Италия – с высокой модой, то это вполне нормально. Все мы заложники стереотипов. Но стереотипы, как и правила, существуют для того, чтобы их нарушать. Так почему бы детскому конструктору не стать дорогой и модной игрушкой для взрослых? Тем более что у него, как у элемента декора, неплохой потенциал. Что и пытается доказать дизайнер гламурных Lego клатчей.
Животные футболки на человеческие тела от компании The Mountain
По футболкам часто можно многое узнать о человеке. Особенно, если этому человеку 15-25 лет, и этот вид одежды для него является чуть ли не главной трибуной, с которой он заявляет миру о себе. Потому и популярны в этом возрасте необычные футболки с необычными надписями и рисунками. К примеру, как животные футболки, выпускаемые компанией The Mountain.
Если в мире всё скоротечно, то в мире моды – просто молниеносно. Постоянство в фэшн-индустрии отсутствует как категория. Сезоны и тренды успевают сменить друг друга, пока вещи ещё не добрались до витрин магазинов. Касается это и обуви. Век её, преимущественно, недолог. Это вдвойне обиднее осознавать, глядя на ценники в магазинах. И даже если любимая пара не выйдет из моды уже через сезон (что не так уж и страшно, особенно для большинства мужчин), то её обязательно прикончат наши тротуары. К сожалению, последний сценарий грозит и женским каблучкам, и мужским ботинкам. Заграничные умельцы из Oak Street Bootmakers предлагают «вечную» альтернативу загубленным туфлям. И у такой обуви есть все шансы прижиться в наших краях.