/preview/22725s1.jpg
Ким Кардашян испытывает на себе «вампирский лифтинг»

Ким Кардашян испытывает на себе «вампирский лифтинг»


Каждому хочется оставаться молодым и красивым как можно дольше. Желательно, вечно. И в войне со временем все средства хороши. Мифические вампиры, к примеру, для этого употребляли на завтрак, обед и (по возможности) ужин человеческую кровь. Теперь замашки фольклорной нечисти появились и у знаменитостей. Ведь в лексикон американской косметологии вошло новое слово – кровавая процедура «вампирский лифтинг».
34575 3
/preview/22693s1.jpg
Аппетитно-кавайные аксессуары из Японии от Fake Food Hatanaka

Аппетитно-кавайные аксессуары из Японии от Fake Food Hatanaka


Пока большинство девушек мечтает о сумочках Chanel, шарфиках Louis Vuitton и колечках от Tiffany & Co, симпатичные японочки не прочь использовать в качестве украшений и аксессуаров пластиковую еду. И чем-то вопиюще странным это не кажется: в Японии появился даже специфический бренд Fake Food Hatanaka, способный удовлетворить модно-кулинарный интерес клиентов.
9318 1
/preview/22692s1.jpg
Ван Гог, Пикассо и туфли от Charlotte Olympia

Ван Гог, Пикассо и туфли от Charlotte Olympia


Когда-то Ван Гог готов был бросить все свои картины (которые, к слову, практически не продавались) к ногам любимой женщины. Хотя вместо того «подарил» отрезанное в порыве безумия ухо тогдашней подруге Христине, работнице публичного дома. Ныне же его полотна, а также работы коллег по цеху Поллока и Пикассо могут украсить ножки любой леди. При условии, что её финансы позволяют приобрести эксклюзивные туфли от Messenger х Olympia.
15233 0
/preview/22677s1.jpg
Фантастическое будущее техники и модной индустрии по версии Джошуа Харриса (Joshua Harris)

Фантастическое будущее техники и модной индустрии по версии Джошуа Харриса (Joshua Harris)


2050-й год. 75 процентов населения Земли сосредоточено в крупных городах, в которых больше не осталось ни одного магазина одежды. Нет, это не сценарий фильма ужасов или ночной кошмар шопоголика. Такой вариант будущего предлагает нам дизайнер Джошуа Харрис (Joshua Harris). И люди в его фантазии не ходят голыми или прикрывшись шкурами животных. Да и знаменитые бренды тоже никуда не исчезли. Просто у каждого дома есть специальный принтер, на котором он сам распечатывает себе фирменную одежду.
10034 4
/preview/22676s1.jpg
Одежда для эффективных тренировок Radiate

Одежда для эффективных тренировок Radiate


Тренировать собственное тело, делать его сильнее, выносливее, эстетически совершеннее – занятие благородное, но редко благодарное. Оно требует ума и терпения. Как часто, начав посещать спортзал или секцию, мы хотим тут же насладиться приятными метаморфозами своей фигуры. Но, не наблюдая их, быстро разочаровываемся и бросаем начатое, не преодолев и половины пути. Чтобы морально поддержать спортсменов, были созданы футболки Radiate.С ними результаты упражнений будут видны уже на первом занятии.
18709 5
/preview/22658s1.jpg
Ироничная и эпатажная выставка-показ в Париже «Arrrgh! Monstres de mode»

Ироничная и эпатажная выставка-показ в Париже «Arrrgh! Monstres de mode»


Мода – это красота. Хотя бы потому, что тоже – страшная сила. Не просто же так всемогущий «фэшн» заставляет даже бережливых граждан тратить тучи денег на вещи, которые через сезон уже и надеть будет стыдно. А вот «монстры моды» на деле оказались не такими уж и страшными, очень даже креативнми. Это доказала незаурядная (даже по меркам Парижа) выставка-дефиле «Arrrgh! Monstres de mode» («Монстры моды»).
7154 3
/preview/22657s1.jpg
Ароматные кошельки в форме французских пирожных Macaroon

Ароматные кошельки в форме французских пирожных Macaroon


Для всех сладкоежек, которые тщетно пытаются удержаться в рамках диеты, дизайнеры придумали хитрый, даже жестокий, но очень милый заменитель: очаровательные кошельки Macaroon. Да не простые, а с изысканным ароматом французской выпечки.
9595 1
/preview/22624s1.jpg
Мрачные украшения «Feeas: Made to dislike» Ремедиос Винсент (Remedios Vincent)

Мрачные украшения «Feeas: Made to dislike» Ремедиос Винсент (Remedios Vincent)


Современному дизайнеру ох, как нелегко угодить интересам потенциального заказчика, найти своего клиента. Арт-пространство заполонили юные дарования, которые создают любопытные, но, увы, мало кому нужные объекты. Особенно сложно отвоевать место под солнцем ярким индивидуалистам и любителям чего «постраннее». Но отдельные энтузиасты продолжают гнуть свою линию и создавать потенциально не слишком прибыльные, но исключительные коллекции «не для всех». К таким относится испанка Ремедиос Винсент (Remedios Vincent). Даже для собственной линии украшений Feeas она подобрала эпиграф в духе нонконформизма, с изрядной долей самоиронии: «Made to dislike» («созданы, чтобы не нравиться»).
8687 6
/preview/22623s1.jpg
«Мягкие» клатчи из дерева от Artnau

«Мягкие» клатчи из дерева от Artnau


Дерево – идеальный материал для творчества. При наличии таланта и усердия создать из него можно практически всё, что душе угодно: от уютного дома до болтливого мальчика с длинным носом. Что уж говорить об одежде и прелестных аксессуарах. Тренд на деревянные изделия всё прочнее «врастает» в современную моду. Подтверждением тому служат и мегастильные клачти Tesler + Mendelovitch от дизайн-группы Artnau.
17007 1
/preview/22590s1.jpg
Коллекция арт-сумок, которые умеют загорать от Building Block + Waka Waka

Коллекция арт-сумок, которые умеют загорать от Building Block + Waka Waka


Солнечные ванны любят все. Любовь усиливается зимой и промозглой осенью, когда их так не хватает. Но с загаром, как и со всем хорошим, лучше не перебарщивать. Как узнать, когда остановиться и не схлопотать «передоз» витамином D? Персональным помощником в этом ответственном деле станет, как ни странно, сумка. Но не любая, а аксессуар из совместной коллекции Building Block + Waka Waka. Ведь эти сумочки тоже умеют загорать.
7196 0

По страницам:

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31