Общество

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен



+1 0
0
-1 0
Разное    
Надо перестать быть наивным клиентом.

Надо перестать быть наивным клиентом.


В каждом деле есть свои особенности и коронные приемы, с помощью которых можно выбить больше прибыли. Ресторанный бизнес — не исключение. Управляющие используют целый набор хитростей, благодаря которым они повышают лояльность клиентов и заставляют их платить гораздо больше, чем те рассчитывали. Некоторые приемы довольно очевидные, а вот о других можно и не узнать, если специально не прочитать. Редакция Novate.ru предлагает познакомиться с наиболее распространенными хитрыми уловками ресторанных работников, чтобы в следующий раз не попасться на их удочку, по крайней мере, неосознанно.



+1 0
0
-1 0
Разное    



Любители зимней рыбалки не раз, наверное, замечали, что возле лунок лежат небольшие ершики или совсем мелкие окуньки. То, что их туда выкладывают рыбаки, понятно. А вот зачем они это делают, знают далеко не все.



+1 0
0
-1 0
Разное    


Попадая в другую страну, мы стараемся вести себя так, чтобы не выказать неуважения к местным жителям. Вот только даже корректное и вежливое поведение может оказаться недостаточным, ведь одна небольшая неточность в соблюдении какого-нибудь малоизвестного ритуала создаст о вас впечатление невежественного человека. Особенно такие казусы случаются в правилах столового этикета - то, что у нас считается нормой, за границей является моветоном. Поэтому очень важно знать особенности этикета в разных странах, чтобы своим незнанием не попасть впросак.




По дням:

  Июль 2020  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
    1 2 3 4 5  
  6 7 8 9 10 11 12  
  13 14 15 16 17 18 19  
  20 21 22 23 24 25 26  
  27 28 29 30 31