В привычном современному человеку значении никакого рынка автомобилей в СССР не существовало. Продажа автомобилей хоть первичная, хоть вторичная осуществлялась гражданами строго при посредничестве государства. Совсем другое дело подпольный черный рынок, цены на котором могли отличаться от государственных на сотни и тысячи рублей. При этом нужно ли говорить, что сделки «за магазином» были откровенно небезопасны для советских граждан. Причем сразу по нескольким причинам.
В привычном современному человеку значении никакого рынка автомобилей в СССР не существовало. Продажа автомобилей хоть первичная, хоть вторичная осуществлялась гражданами строго при посредничестве государства. Совсем другое дело подпольный черный рынок, цены на котором могли отличаться от государственных на сотни и тысячи рублей. При этом нужно ли говорить, что сделки «за магазином» были откровенно небезопасны для советских граждан. Причем сразу по нескольким причинам.