Заведения общественного питания, как и любые другие коммерческие учреждения, всегда будут гоняться за дополнительной прибылью. И в этом стремлении их владельцы используют буквально всё, что только можно, кроме вкусной кухни и приятного обслуживания. Вот так в этом инструментарии и появились разного рода психологические уловки, которые так тонко обводят вокруг пальца клиента, что тот этого даже не поймёт, даже если он только и успел сделать, что просмотреть перечень предлагаемых блюд. Вашему вниманию «пятёрка» приёмов в меню ресторанов, которые делают выручку.
Заведения общественного питания, как и любые другие коммерческие учреждения, всегда будут гоняться за дополнительной прибылью. И в этом стремлении их владельцы используют буквально всё, что только можно, кроме вкусной кухни и приятного обслуживания. Вот так в этом инструментарии и появились разного рода психологические уловки, которые так тонко обводят вокруг пальца клиента, что тот этого даже не поймёт, даже если он только и успел сделать, что просмотреть перечень предлагаемых блюд. Вашему вниманию «пятёрка» приёмов в меню ресторанов, которые делают выручку.