Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Электромобили давно заняли прочную нишу на рынке машин, тем более, что они полностью соответствуют шагающей по планете тенденции к разумному потреблению и экологичности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных странах появляются самые разные концепты электрокаров. Не обошла эта тенденция и отечественный автопром: не так давно «Москвич» провёл презентацию собственного видения того, каким должен быть современный российский электромобиль.

Электрокар (первый слева в верхнем ряду) в новой линейке отечественных машин. /Фото: 3dnews.ru

Электрокар (первый слева в верхнем ряду) в новой линейке отечественных машин. /Фото: 3dnews.ru


Россия приняла решение войти в ту же реку - создание собственного электромобиля - и оперативно взялась за разработку соответствующего концепта. И уже 6 июля 2022 года завод «Москвич» презентовал, как будет выглядеть будущий отечественный электроавтомобиль. Автомобиль с электродвигателем на концепт-арте представлен голубым кроссовером, который своими обводами подобен на другие типичные модели ненышнего года. Более того, были намечены довольно стремительные планы по созданию машины: так, уже в 2022 году хотят собрать 600 машин, через год их выпустят уже десять тысяч, а в 2024 году — вдвое больше.

Ещё один концепт-арт будущего электрокара. /Фото: autostat.ru

Ещё один концепт-арт будущего электрокара. /Фото: autostat.ru


Во только далеко не все те, кто разбирается в технических нюансах автомобилей, разделяют такой оптимизм. Прежде всего, им это мешают сделать заявленные технические характеристики. Так, планируемая ёмкость аккумулятора — 70 киловатт-часов, а дальность пробега при этом — 400 километров. Если подсчитать, что получается, что отечественный электромобиль не будет отличаться блестящей энергоэффективностью. Кроме того, судя по всему, использоваться в машине будут аккумуляторы на литиевой основе, которые стоят не очень дёшево, а потому специалисты прогноируют, что цена самого авто вряд ли опустится меньше отметки в 40 тысяч долларов.

Так будет выглядеть салон. /Фото: avtovzglyad.ru

Так будет выглядеть салон. /Фото: avtovzglyad.ru


Среди других недостатков представленного концепта выделяют сравнительно небольшие габариты в немаленькой цене, очень посредственная мощность — 100 лошадиных сил: если сравнить с, к примеру, Tesla Model Y, то у неё, по данным редакции Novate.ru, составляет 450 лошадиных сил; сравнительно небольшая длительность поездки на одной зарядке в нормальных условиях. Правда, частично такие, на первый взгляд, странные меры можно назвать оправданными, наприме выбор маломощного двигателя можно объяснить не желанием автопроизводителей, чтобы одна их машина подешевле забирала на себя часть рынка у другой их машины, которая будет подороже, даже если она ещё не существует.

Технические характеристики машины, известные на сегодняшний день. /Фото: naked-science.ru

Технические характеристики машины, известные на сегодняшний день. /Фото: naked-science.ru


В любом случае, концепт ещё можно модифицировать, и специалисты выделили в этом отношении несколько характерных черт, которые должны быть присущи итоговому отечественному электрокару. Так, они видят его машиной с большим пробегом и просторным салоном, однако чтобы подразумевался разумный размер аккумуляторов и соотношение цены к качестве. Технически это возможно воплотить в жизнь при условии широкого испольщования алюминиевых сплавов, а также аэродинамического сопротивления в районе 0,2, применения «утопленных» ручек, а также вероятной замены боковых зеркал на камеры, чтобы максимально снизить сопротивление. Однако главное, что работы по созданию отечественного электрокара уже активно ведутся и, возможно, совсем скоро на российских дорогах будет куда больше современных экологичных машин.

Интересное видео с нашего канала:



В дополнение к теме: За какую уникальную особенность все советские шоферы любили ИЖ «Комби»


Обратите внимание:








3698
27.10.2022 15:38
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё