
Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар
Этим красивым русским именем с недавних пор зовут и российский автомобиль, который буквально на днях представили публике Ефим Островский и известный шоумен, а с некоторых пор и дизайнер Николай Фоменко, выступающий одним из идеологов концепта.
Впрочем, Marussia, или "Маруся", как ее ласково называют производители, уже не концепт в буквальном смысле этого слова. Ожидается, что автомобиль станет серийным уже в следующем году, и к июню первая партия "девочек" обретет своих хозяев.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар
Николая Фоменко многие знают, как заядлого автомобилиста, увлекающегося гонками. Наверное, поэтому при создании Marussia, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров из числа тех, которые относятся к limited edition. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар
В официальном пресс-релизе сказано, что к преимуществам автомобиля относятся "уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу". Индивидуальный дизайн кузова означает то, что каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать себе дизайн машинки на свой вкус, поскольку ожидается, что "Марусю" выпустят в нескольких вариантах внешнего вида кузова, - выбирай любую! Так что стоит увеличить расходы на приобретение отечественной малышки, - и серийное авто превратится в эксклюзивное.
"Внутренний мир" спорткара Marussia также заслуживает внимания. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил, а водителю и пассажирам предоставлены многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар
Учитывая все характеристики и показатели, Николай Фоменко, познакомивший "Марусю" с публикой, твердо уверен в ее успехе на авторынке. Он даже заявил, что в 2010 году спортивное авто российского производства обязательно будет участвовать в чемпионате мира FIA GT.

Российский спортивный автомобиль Marussia

Российский спорткар Marussia

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар
Фото салона лучше бы вообще не выкладывали, по сравнению с экстерером - откровенная дешёвка.
Но прорыв очень хорош! Главное чтобы не зарезали стандартами, нормами и правилами, принятыми еще в постреволюционные годы. Ну и чтобы на каждом этапе сборки был авторский надзор. А то ведь знаем мы её, атЭчиствинную сборку.
Дизайн напоминает даже не Lambroghini или Ferrai, а McLaren. Предположительно, стоимость данного автомобиля не должна превышать 140000 евро, иначе ее мало кто купит, отдав предпочтение таким машинам как Lamborghini Gallardo или Ferrari F430.
Хотя такие понятия как квота и растаможка не будут применимы к нашему автомобилю, возиться с "Марусей" будут только истинные фанаты российского автопрома.
И дизайн интерьера - это просто пипец!
пипец. это же позорище.
С комментариями относительно стыковки, швов и вообще интерьера салона не согласен, на фотках приведенных здесь, показана зимняя презентация. Поясню. К презентации не успели сделать салон и его просто декорировали на скорую руку.
Если кому-то интересны более точные сведения, можете ознакомиться на этом сайте http://marussiaclub.ru/
По мне так хуже всего исполнен интерьер. Руль просто жестоко убог, никакой харизмы вцелом, материалы какие то паралоно-синтетические...смотрится по совковому дешево и колхозно. Да броско, но это прежде всего спорт кар, который будет стоить нормальных денег и пукупать бодет человек соответствующего достатка с запросами выше, чем у 15летнего подростка впадающего в радостную истереку при словах "Форсаж" и "Need for speed"...вообщем салон выполнен в таком вот паценско-джойстиковом стиле.
Но хуже всего это харрактеристики (коих немного). 3,5л - 240лс! У меня была японская Honda Integra Type-R Dc5 2002г выпуска...2л атмосферный мотор и мощность 240 лс!!! с весом 1100 кг уверен она бы составила конкуренцию на спортивной трассе этой Марусе. Николаю Фоменко должно быть стыдно, что его новый спорткар обладает таким вот хреновеньким двигателем! :) Интересно каких результатов он надеятся добиться в европейских чемпионатах на нем??? Да кстати раз уж Маруся российский спорткар, почему на него ставятся зарубежные узлы? На фото увидел что на машину установлены тормозные супорта аммериканской марки Wilwood, почему Николай не поставил Россиийкий бренд? Наши "ПРОМА" ничуть нехуже этих вилвудов и проверены нашими спортсменами в боевых условиях. А то какой то странный российский спорткар на зарубежных узлах и раз уж негнушаются ставить чужие готовые продукты, то хоть бы двигатель тогда нормальный поставили :)