Казалось бы, что может быть неприятнее мусоровозов? Грязные, вонючие машины… Но не все так думают. Оказывается, мусоровозы тоже могут стать произведениями искусства.
Пушистый компьютерный гламур от компании Rakuten (Япония)
Гламурные леди, някающие и мяукающие барышни и прочие любители всего кавайного и пушистого могут спать спокойно. До тех пор, пока японская компания Rakuten продолжает выпускать компьютерные и прочие гаджеты для этой категории потребителей, с прилавков не исчезнут ни мохнатые клавиатуры, ни пушистые флешки.
Крышка для унитаза с регулируемым уровнем точности
Задача: при минимуме затрат и при сохранении самого унитаза приспособить его для детей. К примеру - детские поликлиники, когда родители только и успевают поддерживать своё чадо, чтобы оно ненароком не провалилось.
Неизвестно, набожный ли человек – дизайнер Стенли Руиз. Неясно, как воспринимать созданный им календарь: как издевку над религией или как желание христианина чаще думать о Боге.
Как-то раз мы упоминали об одной дизайнерской идее – тем людям, которых раздражают провода на полу, стоит просто украсить провода бусинками! Дизайнеры считают, что тот же принцип можно использовать и с наушниками!
Мы видели множество различных фотосессий, благо у фотографов и модельеров хватает фантазии на то, чтобы делать снимки разнообразными. Однако, фотографы любят снимать не только моделей в красивой одежде или без нее. Некоторые ухитряются придумывать что-то новое - сообщает .
Вряд ли кто-то из нас любит, когда берут его чашку и пьют из нее. В принципе в этом нет ничего ужасного, но чувство брезгливости порой возникает. Потому некоторые просто не рискуют оставлять свою чашку в одиночестве на столе в офисе или на вечеринке.
Порою шнуров, подключенных к вашему удлинителю, так много, что только детальный анализ каждого из них позволит определить, какому устройству он принадлежит. Вот если бы они были как-нибудь обозначены – это же совсем другое дело!
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Удачная реклама - это не только успешный старт и продвижение продукции. Это еще и креатив, произведение искусства, шедевр! Разумеется, в своей, рекламной, отрасли. Хотя, если учесть, что для создания рекламной продукции производитель зачастую привлекает известных дизайнеров, режиссеров и клипмейкеров, некоторые рекламные плакаты, ролики и прочие медиа-продукты могут поспорить с "бытовым" творчеством.
Некоторые девушки вообще не признают бижутерию за украшения, и по-моему, делают это зря. Порой можно увидеть забавные проекты, которые так и хочется примерить. Хотя они очень странные, как мы узнаем на портале .