Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 16
+15
-1 1
Медиа    

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Удачная реклама - это не только успешный старт и продвижение продукции. Это еще и креатив, произведение искусства, шедевр! Разумеется, в своей, рекламной, отрасли. Хотя, если учесть, что для создания рекламной продукции производитель зачастую привлекает известных дизайнеров, режиссеров и клипмейкеров, некоторые рекламные плакаты, ролики и прочие медиа-продукты могут поспорить с "бытовым" творчеством.

В последнее время на подъеме рекламная кампания французской минеральной воды Perrier. В частности, плакаты и видеоролик под одним общим названием "Perrier: Melting city". Примерно так видится дизайнерам жизнь во время летнего зноя без бутылочки вкусного и освежающего напитка.

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Автор столь удачного, по мнению экспертов, проекта, - парижская дизайн-студия OGILVY & MATHER.



Обратите внимание:







30355
25.05.2009 10:58
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • valencia 25.05.2009 11:19    
    Отличая реклама, прикольная задумка - особенно понравилась тающая бутылка и первый снимок.
  • slimMT 25.05.2009 11:30    
    Клыссный видеоролик. Очень выделяется на фоне Мистеров Пропперов и Туалетных утенков. Такую рекламу приятно смотреть.
  • gusenicA 25.05.2009 11:48    
    Ролик конечно прикольный,но немного жутковатый, прям как в ужастике =)).А фотки здоровские, респект парижской дизайн-студия OGILVY & MATHER.
  • Badman12 25.05.2009 11:53    
    Все тает на глазах, интересно, а люди тоже тают? Про теннисиста очень прикольно, о да, его спасет только именно эта минеральная вода, то есть без нее он просто жить не сможет, очень трагично...
  • Mantis 25.05.2009 11:53    
    Реклама отличная! Когда же наши смогут создавать творения подобного уровня?
  • mw1 25.05.2009 12:09    
    Уже не в первый раз вижу креатив в рекламе именно этой воды. И вся реклама очень интересная и по настоящему креативная. Интересно, у них в компании кто-то один это все придумывает или же целая команда креативщиков?
  • sofy 25.05.2009 12:34    
    Актуальная реклама,особенно в преддверии лета.Всегда приятно видеть новый взгляд на казалось бы привычные вещи.
  • Динана 25.05.2009 13:45    
    реклама бъет в цель, но мне кажется, они немного перестарались. действительно жутковатая картина вырисовывается, прям конец света какой-то...
  • oleg-anime 25.05.2009 13:48    
    Глядя на эту рекламу, действительно хочется поскорее схватить бутылочку Perrier. Страшно подумать, что может произойти, если не утолить жажду. Очень интересный рекламный ход.
  • Meta 25.05.2009 15:03    
    Потрясающе необычно и ново! Только вот у ролика конец какой-то печальный - вода выпита, жажда утолена, а бутылка все равно растаяла...
  • sunny_day_2006 25.05.2009 15:21    
    *с ужасом жду лета* очень качественно и главное - мотивириует покупателя) что еще нужно от рекламы?
  • senso group 25.05.2009 18:01    
    что-то немного жутковато выглядит)))А вообще крутота конечно
  • pizza_rulezz 26.05.2009 20:49    
    креативно)
  • QLIQ 27.05.2009 12:30    
    Какой кошмар! Технически здорово, а по смыслу-то... Даже обидно. Здесь уже не мотивация, а зомбирование.
    Я лето люблю и хочу чтобы оно было жаркое-жаркое! Надоели слякоть и холода! И пить я буду зелёный чай и простую воду, а уж никак не эту химию газированую. От неё быстрее расплавишься, чем от жары.
    В древности солдат проверяли так: устраивали длительный марш-бросок по пересечённой местности без воды. Конечный пункт маршрута - источник. Так вот, если солдат действовал по принципу рекламы, т.е. "имидж ничто,а жажда всё", в бой он шёл не как стратегическая единица, а как пушечное мясо, расходный материал.
    Очень не хочеться быть расходным материалом жизни. Обидно, когда мощь технического прогресса и мозговой штурм умных, наверное, людей направлены на такое... зомбирование.
  • lakshmie 27.05.2009 15:15    
    а что должен был сделать умирающий от жажды солдат, увидев сточник?
  • QLIQ 28.05.2009 11:10    
    Не забывать, что он человек. Не расталкивать всех, прорываясь к воде, не пить, как животное, а налить куда-нибудь или хотя бы с ладони, не упиваться, а пить в несколько приёмов, не жадно заглатывать, а пить неторопясь, маленькими глотками. Не забывать, что он солдат и находится в условиях, приближённым к боевым. Не бросать снаряжение и оружие, сохранять бдительность, если надо, то обеспечить безопасность лагеря, да просто помнить, что он должен подчиняться приказам командира.
  • Alfa 28.06.2009 19:03    
    От этой рекламы повеяло Сальвадором Дали и его растекающимися часами... Разве нет? Как-то не вижу нового.




Смотрите ещё