К сожалению или счастью, дизайнеры – не волшебники, они не могут дать нам все, что мы хотим, но помочь найти себе убежище в состоянии. Ведь порой оно нам так нужно!
Дизайнеры часто используют в своих идеях лозунги, пословицы, слоганы – словом, все, что может идеально подходить под описание проекта. Иногда тексты правдивые и жизненные, иногда – смешные, а порой они просто яркие, но совершенно бессмысленные.
Идею этого офиса сообща разработали две дизайн-студии, Eckhardt и Leeuwenstein. Судя по всему, там работают очень сообразительные и хитрые архитекторы с дизайнерами. Они сразу просекли, что "большой босс", даже если он является менеджером средней руки, очень любит быть в центре внимания. Что ж, у него будет возможность греться в лучах прожекторов даже в собственном кабинете, который в ходе разработки получил название Power Office.
При Советском Союзе всегда все лучшее отдавали детям. Но откуда об этом знать американским дизайнерам? Так, креативные и полезные украшения для праздничного стола своих малышей они создают из... переработанной бумаги. Впрочем, в итоге все получается достаточно красиво и нарядно.
Немецкой компании Volkswagen, несмотря на заведомую неэкологичность их продукции, все равно не чужды «зеленые» технологии. Помимо выпуска все более, насколько это можно, экологичных автомобилей, они представлены и в центральном офисе компании на так называемом «зеленом уровне» - музее корпорации.
Пока весь мир сходит с ума по iPhone, дизайнеры придумывают для этой чудо-техники аксессуары. И речь идет не о наушниках или динамиках, все куда как интереснее – на этот раз мы говорим о том, чтобы прикрепить телефон к…ноге.
Писуар с проектором для кинотеатров и спортивных баров
Наконец-то страдания миллионов людей, которые раньше вынуждены были сбегать с фильма или футбольного матча в самые интересные моменты ради того, чтобы справить естественные нужды, прекращаются! Ведь в баре в Мельбурне появился первый в мире писсуар с проектором.
Мы много пишем о том, какие дизайнеры фантазеры, как много идей им приходит в голову, но очень часто происходит вот что – компания, агентство или журнал дают дизайнеру задание или тему, и уже потом начинается процесс творения. Так произошло и в этом случае, сообщает .
Хотя технологии совершенствуются, далеко не все забыли, как выглядят почтовые ящики. И может, пользуются ими только люди, не знающие о существовании электронной почты, дизайнеры продолжают создавать креативные ящики.
Девушки - итак милы по умолчанию. Но не все предпочитают останавливаться на этом. Некоторые пытаются всячески сделать себя еще кавайнее. К примеру, при помощи наушников, сделанных в виде кошачьих ушек.