Трайк Velove как спасение от пробок.
В современных магаполисах все чаще встаёт проблема дорожного трафика. Пробки на дорогах заставляют дизайнеров и инженеров изобретать нечто революционно-новое. Наиболее перспективным в этой сфере считаются велосипеды. Шведские инженеры создали грузовые велосипеды, которые изменили традиционное представление об этом виде транспорта.
Новый подход к городскому транспорту.
Инженеры из компании Velove представили сразу несколько грузовых трайков - велосипедов на трех и четырех колесах. Такой вид транспорта позволяет без проблем передвигаться, как по достаточно широкому тротуару, так и по проезжей части. При этом для вождения трайка, как и для вождения велосипеда не нужно получать какие-либо права или разрешения.
Новый подход к городскому транспорту.
Платформа, на которую установлен трайк, как правило, имеет прямоугольную форму. На металлическом каркасе установлено сиденье для одного или нескольких человек. Педали в большинстве случаев вынесены вперед, поэтому водитель управляет транспортным средством полулёжа.
Грузовой трайк.
Трайк-фургон.
Конструкция среднего трайка позволяет перевозить от 125 до 150 кг без учета веса водителя. Трайки с более жесткой конструкцией, оборудованные под грузовой вариант, могут справляться и с 350 кг веса. Такие транспортные средства оборудованы багажным отделением. В городских условиях их можно использовать и для собственного небольшого бизнеса - для продажи мороженного, газет и прочей продукции.
Трайк-фургон.
На трайки Velove могут быть установлены электродвигатели и динамо-машины. Система управления в трайках основана на манипуляции двумя рычагами. С их помощью водитель переключает передачи цепного механизма, осуществляет торможение и маневрирование. Число передач зависит от конкретной модели трайка, но в большинстве случаев их число не меньше, чем в спортивном велосипеде.
Трайк-платформа.
В истории байков есть свои "звёзды". Например, такие, как 10 выдающихся мотоциклов, ставших настоящими легендами автопрома.