Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




2.01.2024 23:23
4774
На рынок вышел родстер в ретро-стиле для избранных

Создание «рестомодов» — новый автомобильный феномен, который быстро становится повальным увлечением. Это тенденция, при которой современная механика устанавливается специализированными мастерскими или опытными механиками-сделателями в старую классику, в результате чего автомобиль становится лучше в управлении, чем оригинал.

В начале 2024 года появилась уникальная возможность купить совершенно новый рестомод Morgan Plus Six прямо в выставочном зале да ещё с 30-месчной гарантией.

Основанный в 1909 году, ультранишевый британский производитель спортивных автомобилей придерживается своего оригинального рецепта более строго, чем, пожалуй, любая другая марка на планете. Для бренда время как будто остановилось. Morgan Plus Six мало чем отличается от Morgan Plus 4 1955 года, и в этом привлекательность родстера в ретро-стиле в эпоху, когда практически все новые автомобильные предложения кажутся нагруженными электроникой, фотороботами-клонами друг друга.

Хотя Plus Six мало чем отличаюется от своего 70-летнего предка, все не так, как кажется, поскольку в основе автомобиля лежит современная алюминиевая архитектура, представленная в 2019 году. Трансмиссия практически идентична новому BMW Z4. Тем не менее, алюминиевый кузов по-прежнему скрыт под рамой из ясеня, что соответствует традиционной строительной формуле Моргана.

Движение Plus Six обеспечивается прекрасным 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом BMW B58, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая разгоняет 1075-килограммовый (без жидкости) Morgan с нуля до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость 267 км/ч.

В дополнение к уровню адреналина, Plus Six обходится без контроля тяги и контроля устойчивости – функций, которые мы сегодня воспринимаем как должное – поэтому все зависит от водителя, чтобы убедиться, что автомобиль не застрял вокруг дерева или другого объекта.

Практически все, что касается вождения Plus Six, — это возвращение к ушедшей эпохе. Кнопочная дверная ручка напоминает архаичный «Индостан Амбассадор». С помощью маленькой ручки, встроенной в него, оконное стекло сдвигается горизонтально. По крайней мере в теории. В нашей тестовой машине стекло было слегка приоткрыто, поэтому не было возможности закрыть его или полностью открыть. Для вас это британский контроль качества старой школы.

В пути первое, к чему нужно привыкнуть, — это вытянутый перед лобовым стеклом такой широкий капот, поскольку сиденья расположены практически над задней осью. К счастью, капсулы фар и приподнятые колесные арки видны с места водителя, что позволяет легко точно расположить автомобиль на дороге. С другой стороны, крошечные наружные зеркала бесполезны, поэтому смена полосы движения — это интуиция и везение.

Услышав рычание турбомотора BMW, сразу понимаешь, что это по-настоящему быстрый автомобиль. Также примечательно то, что двигатель B58 в Morgan звучит намного лучше, чем в любом предложении BMW. По мере увеличения диапазона оборотов он переходит от глубокого басового гула к Plus Six сверхлегок и имеет низкий центр тяжести, что благоприятно для его динамики, поскольку инерция шасси и тормозов преодолевается минимально.

Morgan до определенного момента кажется тугим и маневренным, но между автомобилем и водителем есть небольшой разрыв, и его выбивают из колеи неровности в середине поворота, поэтому вы, возможно, не захотите толкать его к неровному краю. Как упоминалось ранее, не существует электронной системы безопасности, которая могла бы спасти вас, если вы все сделаете неправильно.

Харизматичный Морган доставляет удовольствие ездить по правильным дорогам, и он вызвал больше одобрения и одобрительных взглядов со стороны других автомобилистов и прохожих, чем любой суперкар, на котором я водил за последние годы. С другой стороны, он шумный, жесткий и неудобный, поэтому только мазохистам придет в голову мысль использовать его в качестве повседневного водителя. Качество сборки также неоднородно, поэтому расстаться с 150 000 долларов за Plus Six захотят. Пожалуй, лишь настоящие ценители.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!