Как бы это странно не звучало, однако выбор названия бренда является очень важно частью его потенциальной успешности - если оно короткое, звучное и цепляющее, то больше вероятность, что оно западёт в умы потребителей. Поэтому основатели известных компаний частенько подходили творчески к этому вопросу. В итоге мы имеем множество случаев, когда появление наименований знаменитых фирм имеют очень занятные скрытые смыслы. Вашему вниманию семёрка историй создания названий мировых брендов.
Как бы это странно не звучало, однако выбор названия бренда является очень важно частью его потенциальной успешности - если оно короткое, звучное и цепляющее, то больше вероятность, что оно западёт в умы потребителей. Поэтому основатели известных компаний частенько подходили творчески к этому вопросу. В итоге мы имеем множество случаев, когда появление наименований знаменитых фирм имеют очень занятные скрытые смыслы. Вашему вниманию семёрка историй создания названий мировых брендов.