Еще в пятидесятых годах прошлого века стали экспериментировать с полным приводом на МЗМА (сейчас АЗЛК). Первые результаты по созданию внедорожника – это автомобили Москвич-410 и Москвич-411. Конечно, это не совсем то, к чему мы привыкли и что у нас ассоциируется с определением «внедорожник», но все-таки. В Советском Союзе подобные автомобили были очень нужны. В государстве постоянно осваивались новые территории, разрабатывались целинные земли и транспорт должен был обладать хорошей проходимостью. Джипов гражданского назначения, естественно, тогда не было, а необходимость в них была острой.
Еще в пятидесятых годах прошлого века стали экспериментировать с полным приводом на МЗМА (сейчас АЗЛК). Первые результаты по созданию внедорожника – это автомобили Москвич-410 и Москвич-411. Конечно, это не совсем то, к чему мы привыкли и что у нас ассоциируется с определением «внедорожник», но все-таки. В Советском Союзе подобные автомобили были очень нужны. В государстве постоянно осваивались новые территории, разрабатывались целинные земли и транспорт должен был обладать хорошей проходимостью. Джипов гражданского назначения, естественно, тогда не было, а необходимость в них была острой.