/preview/74450s1.jpg



«Поколение, которое не хочет стареть», – так можно назвать людей, которым сейчас около 40 и которые отчаянно стремятся быть «не как родители». Сложности и противоречия в отношениях «отцов и детей» вполне можно свести к минимуму, если знать основные болевые точки. Картина мира бэбибумеров формировалась в условиях развитого социализма и с верой в грядущий коммунизм. Возможно, поэтому большинство их предубеждений связано с ожиданием обещанного светлого будущего и атрофии способности жить настоящим. Материал расскажет о семи основных камнях преткновения этих поколений.
2029 0
/preview/74476s1.jpg


В эпоху больших потрясений на многие вещи люди начинают смотреть иначе и придают им новые смыслы. Бывает и так, когда вполне обыденный предмет может получить огромное символическое значение. Таковым неожиданно оказалась и простая канцелярская скрепка, которая в годы Второй мировой войны приобрела новый смысл для жителей Норвегии. И память об этом символизме такая сильная, что сегодня этой вещице даже поставили памятник.
2327 0
/preview/74475s1.jpg
Семь товаров, которые были в тренде в 90-х.

Семь товаров, которые были в тренде в 90-х.


Период молодости наших родителей пришелся на 90-е годы. Это один из самых запоминающихся периодов — переход из Советского Союза в новую Россию. Именно в это время в нашей стране появилось множество интересных вещей и продуктов, которые стали настоящими хита. Сегодня они вызывают настоящую ностальгию. Давайте и мы еще раз их вспомним!
2591 0

По дням:

  Сентябрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30