Концептуальное беспроводное меню для улучшения ресторанного сервиса
Приятный вечер в ресторане, уютный интерьер, хорошая музыка, вкусные блюда, приемлемые цены - и как бывает обидно, когда эту идиллию портит ну уж очень неторопливое обслуживание! Что не говори, а сервис в некоторых, даже очень неплохих, заведениях общественного питания действительно оставляет желать лучшего. Конечно, и на старуху бывает проруха, но лучше бы этого избегать, и уже даже существует идея, как это можно сделать.
Недаром говорят, что наша жизнь - игра. Во что только не приходится играть: в "гляделки", в "молчанку", в "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу"... Но первая в очереди, - самая любимая игра, на нервах. А сидеть на нервах не пробовали? А на кровеносной системе?
Порой на вечеринке мы ставим наши чашки и стаканы все на один стол, а потом никак не можем определить, какая же из них – наша. В этом нам снова помогают разобраться дизайнеры, придумывающие интересные способы идентификации.
Если на даче есть качели, то мысли покататься ночью возникают довольно часто. Согласитесь, что ночью нас обволакивает какая-то особая аура? А катание на качелях еще и успокаивает. Но ведь в темноте несколько страшновато качаться.
А вы когда-нибудь выбивали человеку зуб? Думаю, далеко не многие могут «похвастаться» такими случаями в своей жизни. Дизайнеры же дают нам такую возможность! Хотя бы помечтать мы об этом можем – в боулинге.
Мы можем проводить уйму времени за компьютером и отсылать тонны писем по электронной почте, но некоторые предпочитают исключительно рукописный текст. И нам приходится снова брать в руки ручку, от которой мы уже и отвыкли.
Дизайнеры создают все больше концептов, направленных на достижение тех целей, о которых мы пока и не особо задумываемся. Например, разве часто ли нам приходит в голову сделать снимок с высоты птичьего полёта?
Не знаю, многие ли наши читатели пьют чай вместо кофе, предпочитая чай в пакетиках заварному чаю, но интересные идеи любят все. Одна из таких простых до гениальности идей принадлежит стамбульскому агентству TBWA, которому удалось доказать, что необязательно изобретать велосипед для того, чтобы заинтересовать потребителя.
Мы привыкли, что все, что называется концептуальным, относится к сверхновым технологиям, над которыми денно и нощно трудятся целые бригады специалистов этой индустрии. Так появляются проекты телефонов из электронной ткани, дисплеи из электронной бумаги, часы, которые одеваются (или встраиваются) на ноготь. А вот "вытянуть" идею из прошлого и перенести ее в будущее без существенных изменений в специфике работы девайса, - это что-то новенькое.