Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Твердую и особенно каленую сталь способно взять далеко не каждое сверло. Здесь нужен специальный инструмент! Мало кто знает, что просверлить каленую сталь можно при помощи подшипника, а точнее – шарика из его конструкции. Строго говоря, сверлить сталь будем сверлом, которое изготавливается без особого труда из упомянутого шарика от подшипника. Посмотрим же, как это делается.


Готовим материал. /Фото: youtune.com.

Готовим материал. /Фото: youtune.com.


Что понадобится: саморез, шарик из подшипника

Начать следует с того, что нужно будет подобрать такой шарик от подшипника, диаметр которого соответствовал бы диаметру сверла. Проще всего разбить отработавший свое подшипник молотком, предварительно обернув его в ткань. В качестве основания для будущего сверла возьмем обыкновенный саморез. Его длины должно хватать для сверления. Шапка самореза предварительно обтачивается. Сам он должен быть чуть меньше (по диаметру), нежели шарик.

Свариваем в одно целое. /Фото: youtune.com.

Свариваем в одно целое. /Фото: youtune.com.


В тиски зажимается небольшая гайка, на которую кладется шарик. Она будет временной подставкой. Следом за этим аккуратно приставляем к шарику шапку самореза и свариваем их в одно целое. Выступающий диаметр шарика и сварку следует убрать при помощи наждака. Важно обработать будущее сверло так, чтобы не оставалось каких-либо углов.

Вытачиваем сверло. /Фото: youtune.com.

Вытачиваем сверло. /Фото: youtune.com.


Далее, используя все тот же наждак, обтачиваем шарик таким образом, чтобы из него получилось спиральное сверло. Если нужно, придаем ему форму пера. Когда это будет сделано, новое сверло придется еще закалить. После сварки шарик потеряет свою твердость, а значит ее нужно будет восстановить. Поможет в этом деле обычная газовая горелка. Металл доводится до оранжевого цвета, после чего погружается на несколько секунд в масло.

Закаляем. /Фото: youtune.com.

Закаляем. /Фото: youtune.com.


После закалки кончик сверла в обязательном порядке затачивается. Ни в коем случае не стоит точить сверло до закалки. Это может привести к ухудшению качества рабочей кромки. Сделанное сверло будет на отлично справляться почти с любым металлом.

К работе готово. /Фото: youtune.com.

К работе готово. /Фото: youtune.com.


Видео:





В продолжение темы читайте про 7 ошибок водителя, которые ускоряют выход из строя механической коробки передач и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





19052
24.12.2019 22:42
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё