Архитектура RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 124
+123
-1 1


Московское Метро

Московское Метро

В то время как количество автомобилей на дорогах всего мира растет просто в космических масштабах, все больше людей спускаются под землю с целью как можно быстрее преодолеть расстояние от точки «А» до точки «Б». Готов спорить, что пока не будет придумано надежного и доступного воздушного транспорта, проблема пробок не будет решена, а, следовательно, метро останется самым популярным видом общественного транспорта у населения. В нашем сегодняшнем обзоре вы увидите одиннадцать самых красивых подземок со всего мира, по версии туристической компании "Virgin Vacations". Впрочем, мы и так знаем, что наше метро самое лучшее в мире.


1. Лондон, Англия
 Лондонское Метро

Лондонское Метро

Лондонское метро - самое большое и старое во всей Европе. Первая его ветка была открыта в 1863 году. Сегодня лондонское метро перевозит около миллиарда пассажиров в год, а длина путей превышает 250 миль (около 410 километров). Лондонская подземка также соединяется с различными железнодорожными службами и развозит пассажиров в близлежащие районы. Также к системе Лондонского метро относится беспилотное «Легкое метро», которое доставляет пассажиров через Темзу и соседние районы, открывая им живописнейшие виды.
 Лондонское Метро

Лондонское Метро

Основные моменты: Удобные сидения, жидкокристаллические дисплеи под потолком станций, которые показывают количество минут до следующего поезда, необычное художественное оформление некоторых станций и удобная система турникетов.


2. Париж, Франция
Парижское Метро

Парижское Метро

Парижское метро - второе старейшее метро Европы. Его открытие датируется 1900-м годом. Парижское метро помогает 1,365 миллиардам людей, почитывающих любимые газеты, добраться до нужных им мест. Парижское метро стало великолепной транспортной системой для такого крупного города благодаря 380-ти остановкам и более чем 130 милям(210 километров) путей.
Парижское Метро

Парижское Метро

Основные моменты: Превосходный охват. Фактически любое здание в Париже стоит не далее чем в пятистах метрах от ближайшей станции метро. Большинство станций были разработаны в уникальном арт-стиле. Скромная оплата за проезд.


3. Москва, Россия.
Московское Метро

Московское Метро

Московское метро - самое посещаемое во всем мире. Ежегодно оно перевозит свыше 3,2 миллиардов людей по 12-ти веткам, а в день сквозь турникеты 174-х станций проходит до 8-ми миллионов пассажиров. В основном поезда московского метро ходят под землей, но иногда выбираются на поверхность для того, чтобы пересечь по мосту реку или прокатить пассажиров возле парка.
Московское Метро

Московское Метро

Основные моменты. Бесподобная архитектура. По крайней мере 44 станции московского метрополитена были названы архитектурными достопримечательностями. Огромное количество поездов - в часы пик интервал между поездами составляет всего 90 секунд. Кроме того, это самая быстрая подземка в мире. Скорость поездов достигает 90 км/ч.


4. Мадрид, Испания.
Мадридское Метро

Мадридское Метро

Подземная транспортная система Мадрида - вторая по величине в Европе и шестая в мире. Уже построены 150 миль путей, и еще 30 ожидаются к сдаче в конце этого года. Кроме того, Мадридское метро - самая плотная сеть подземного транспорта в мире.
Мадридское Метро

Мадридское Метро

Основные моменты: Очень чистое метро, в которое внедрена система экологической очистки. Быстрые поезда и доступные цены. Также огромный прогресс в развитии метро. Более 50 миль путей были проложены за последние десять лет. Современные станции.


5. Токио, Япония.
Токийское Метро

Токийское Метро

Токийское метро по праву можно назвать самым запутанным и технически продвинутым метрополитеном в мире. Ежегодно оно перевозит 2,8 миллиарда человек к 282-м станциям метро. Кроме самой подземки к системе Токийского метро примыкает линия легкого метро «Toden Arakawa» и монорельсовая дорога зоопарка Ueno.
Токийское Метро

Токийское Метро

Основные моменты: Абсолютно чисто. Поезда прибывают с точностью до секунды и открывают свои двери точно напротив специальных пометок. Сидения в вагоне с подогревом. Названия остановок объявляются сразу на двух языках: японском и английском. На некоторых станциях есть гипермаркеты и много других услуг для пассажиров.


6. Сеул, Корея
Сеульское Метро

Сеульское Метро

Сеульское метро один из самых загруженных метрополитенов мира. Ежедневно в нем перевозят до 8 миллионов пассажиров. Также оно одно из самых больших в мире: длина путей составляет около 180 миль, преимущественно пролегающих под землей, однако примерно 30% вынесли на поверхность.
Сеульское Метро

Сеульское Метро

Основные моменты: Красивейшая архитектура и невероятный рост транспортной системы в последние годы. Удобная система оплаты специальными предоплаченными картами.


7. Нью-Йорк, США
Нью-Йоркское Метро

Нью-Йоркское Метро

Нью-Йоркская подземная транспортная система - одна из самых развитых систем мира. Когда ее открывали в октябре 1904-го года, система насчитывала 28 станции. Сегодня их уже 462. Ежедневно оно перевозит до 5 миллионов человек.
Нью-Йоркское Метро

Нью-Йоркское Метро

Основные моменты: Несколько параллельных путей позволяет идти нескольким поездам одновременно. Нью-Йоркский метрополитен тестирует систему жидкокристаллических дисплеев, которые будут показывать время до прибытия следующего поезда. Круглосуточная работа. Отличные художественное исполнение станций по всей транспортной сети.


8. Монреаль, Канада
Монреальское Метро

Монреальское Метро

Монреальский метрополитен уже можно отнести к относительно новым системам. Его открытие произошло в 1966-м году. Оно довольно маленькое, длина путей всего 38 миль, проходящих через 65 станций на четырех линиях. И все же оно по-своему уникально, а модернистский стиль был заимствован из Парижского метро.
Монреальское Метро

Монреальское Метро

Основные моменты: Разнообразная архитектура станций: дизайн каждой станции был разработан отдельным архитектором. Приятные и комфортные поездки из-за резиновой поверхности рельс, помогающей избежать неприятных звуков во время поездки, да и сами поезда ходят часто и очень удобны.


9. Пекин, Китай
Пекинское Метро

Пекинское Метро

Пекинское метро, соединяющее Пекин и пригороды, также относительно молодое, но с громадными планами по развитию, на которое выделено около восьми миллиардов долларов. Такое резкое развитие обусловлено Олимпийскими Играми, которые пройдут здесь уже следующим летом. План развития метро включает в себя расширение длины путей с 71 мили до более трехсот.
Пекинское Метро

Пекинское Метро

Основные моменты: Легко ориентироваться, даже если вы иностранец, дешевый проезд. Интересные архитектурные находки на новых линиях. Очень амбициозный проект развития.


10. Гонконг
Гонконгское Метро

Гонконгское Метро

Гонконгская подземка была открыта в 1979-м году и не успела сильно развиться в плане дальности перевозок: длина путей составляет всего 56 миль, но метро перевозит до 2,6 миллионов человек ежедневно. А основана эта система метро на свой старшем брате с британских островов.
Гонконгское Метро

Гонконгское Метро

Основные моменты: Эффективность. Быстрое обслуживание. Высокотехничные поезда. Чрезвычайный пассажиропоток. Современные и чистые поезда с кондиционером. Удобное прохождение турникетов с помощью бесконтактных карт.


11. Сан-Пауло, Бразилия
Сан-Паульское метро

Сан-Паульское метро

Это подземная транспортная система стала первой в Бразилии. В сотрудничестве с крупной компанией «Companhia Paulista de Trens Metropolitanos» они проложили 180 миль(около 300 км) путей. Сейчас Сан-Паульское метро провозит 3,7 миллионов человек ежедневно.
Сан-Паульское метро

Сан-Паульское метро

Основные моменты: Метро известно как одно из самых чистых и безопасных систем в мире. Дешевый проезд.


Обратите внимание:







71368
24.12.2007 04:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Машkа 24.12.2007 15:42    
    Классно, очень интересно! Хочу в Лондон, очень хочу.
  • Lumen 24.12.2007 21:43    
    я так посмотрел. у нас уж совсем все старье!
  • Lady 25.12.2007 00:03    
    Наше метро самое красивое, особенно старые станции в пределах кольца. Как дворец. Едиственное, что содержание его в порядке могло быть и лучше.
  • tima_off 25.12.2007 00:08    
    в Париже на каждой ветке, свой вид поезда.
  • innok 19.02.2008 23:46    
    Наше лучшее, только конечно поезда немного подкачали...
  • Логин 16.09.2009 21:24    
    а где метро сингапура и дубаи?




Смотрите ещё