Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





Мощность, как у самых впечатляющих гиперкаров современности, четыре полноценных места в салоне и большой багажник - все это удалось уместить в одном автомобиле фирме из Кремниевой долины Drako Motors. Их первый автомобиль был представлен несколько дней назад на Monterey Car Week, и имя ему - Drako GTE.


Калифорнийская компания Drako Motors – это стартап двух инженеров и предпринимателей Дина Драко и Шива Сиканда. Ох и непросто же, наверное, им было определиться с названием компании. Но с этой задачей они, очевидно, справились и загорелись идей создать машину, управляемость которой превосходила бы все принятые каноны. На реализацию этой идеи у них ушло почти десять лет. И вот, на прошлых выходных, автомобиль представлен. Он построен на базе Karma Revero (бывший Fisker Karma), имеет четыре электромотора суммарной мощностью в 1216 л.с и крутящим моментом в 8800 Н•м.

Автомобиль имеет четыре электромотора - по одному на каждое колесо.

Автомобиль имеет четыре электромотора - по одному на каждое колесо.


Примечание: Не стоит пугаться или уж слишком впечатляться такому чудовищному значению момента. Поскольку электромоторы установлены при каждом колесе, то значение момента указано с учетом передаточного числа редукторов в 5,56. Это значит, что электромоторы суммарно выдают огромные, но гораздо более реальные 1583 Н•м.

Сами создатели нарекают Drako GTE как «Самый мощный автомобиль класса Gran Turismo». И не поспоришь ведь.

Сами создатели нарекают Drako GTE как «Самый мощный автомобиль класса Gran Turismo». И не поспоришь ведь.


Решение с моторколесами позволило добиться заветной цели основателей – удивительной управляемости. Фирменная система Drako DriveOS контролирует распределение тяги 1000 раз в секунду. Ее доводка производилась на жуткой северной петле «Нюрбургринга». Динамические характеристики автомобиля пока не разглашаются. Известна только «максималка» в 332 км/ч, не говорят также и о запасе хода. Однако наличие в автомобиле батареи, которая имеет емкость в 90 кВт∙ч и пиковую отдачу 900 кВт и 2200 ампер, позволяет рассчитывать на то, что он будет вполне приличным.

С любого ракурса автомобиль выглядит просто великолепно.

С любого ракурса автомобиль выглядит просто великолепно.


В автомобиле установлены подвеска фирмы Öhlins и углерод-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами на всех колесах. Все это добро будет стоить минимум 1.25 млн долларов. Выпущено будет всего лишь 25 таких суперседанов, поставки которых начнутся в 2020 году.



Мы, конечно, не эксперты в такого рода автомобилях, но Drako GTE выглядит неплохим предложением. Ведь, пожалуй, это первый в мире седан с такими характеристиками. Доподлинно известно, что помимо GTE, компания планирует выпускать и другие автомобиле. С учетом современных трендов, предположим, что следующим может стать электрокроссовер с приставкой «супер».

Ну и говоря о кроссоверах, предлагаем вам прочитать: Бюджетные и нескучные: недорогие кроссоверы с разгоном до сотни менее 11 секунд

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


1464
23.08.2019 18:45
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё