Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Каждый автомобилист, которому уже доводилось в своей жизни менять резину, прекрасно знает о том, что колеса машины изнашиваются неравномерно. После продолжительной эксплуатации становится отчетливо заметно, что одни покрышки источены сильнее других. Происходит подобное в силу разных, но все еще объективных причин. А поэтому возникает логичный вопрос: куда лучше всего поставить более «лысую» резину, чтобы не накликать беду?


Для начала стоит понять - можно ли вообще их использовать. /Фото: mir-auto24.ru.

Для начала стоит понять - можно ли вообще их использовать. /Фото: mir-auto24.ru.


По-настоящему правильный совет о том, куда нужно поставить более «лысую» резину – на свалку. Или на утилизацию, с последующей покупкой новых покрышек. Само собой, при таком раскладе не напасёшься никаких колес. А самое главное, денег в кошельке. Благо, ресурс большинства покрышек достаточно большой и в целом при наличии неравномерной истертости ездить можно. Единственно «но» в том, что такие покрышки следует ставить на правильную ось.

Вообще лучше не рисковать. /Фото: avtozvuk-info.ru.

Вообще лучше не рисковать. /Фото: avtozvuk-info.ru.


Какая же ось в такой ситуации будет считаться «правильной»? Рабочие шиномонтажа скажут в один голос – задняя. Именно туда следует ставить наиболее изношенную пару покрышек, вне зависимости от привода автомобиля. Само собой при том условии, что текущая высота протектора в принципе позволяет дальнейшее использование покрышек. Если же нет, то экспериментировать подобным образом однозначно не стоит и лучше – купить новые шины.

Проверить можно монеткой или специальным прибором. /Фото: offroadmaster.com.

Проверить можно монеткой или специальным прибором. /Фото: offroadmaster.com.


Почему же советуют ставить именно на заднюю ось? На самом деле все предельно просто. Вне зависимости от используемого в автомобиле привода, задняя ось обладает наибольшей устойчивостью. А потому, если все-таки нужно поставить колеса не самого лучшего качества, то лучше всего устанавливать в изначально самое крепкое и надежное место с точки зрения сцепления с дорогой.

Ставим назад. /Фото: avtozvuk-info.ru.

Ставим назад. /Фото: avtozvuk-info.ru.


В продолжение темы советуем почитать о том, почему МВД России никак не откажется от морально устаревшего ПМ в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





39838
17.01.2020 16:05
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё