Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Автомобиль – сложный механизм, а потому недоразумения с ним случаются то и дело самые разные и странные. Например, в какой-то «прекрасный» момент и день двери (или дверь) машины могут перестать закрываться. Бывает такое, что они просто остаются открытыми, как будто в них вообще нет никаких фиксирующих защелок. Самое время разобраться, почему такое вообще происходит и что с этим делать.


Чаще всего подобное случается зимой. |Фото: zarulem.dn.ua.

Чаще всего подобное случается зимой. |Фото: zarulem.dn.ua.


Самое неприятное, что есть в такой ситуации, так это то, что ехать с постоянно открывающейся нараспашку дверью не представляется возможным. Кроме того, оставлять незапертую машину на улице – банально небезопасно. Чаще всего «спонтанная» и непонятная поломка такого рода случается после очередной мойки автомобиля или же зимой в момент очередного снижения температуры, после оттепели. В чем же причина неисправности?

Причина в обледенении. |Фото: freedombunker.com.

Причина в обледенении. |Фото: freedombunker.com.


На самом деле все достаточно просто. После мойки автомобиля зимой, на уплотнителе может образоваться наледь, которая и препятствует закрытию двери. Все, что нужно сделать в такой ситуации – аккуратно убрать лед. Действовать нужно так, чтобы ни в коем случае не повредить лакокрасочное покрытие и непосредственно сам уплотнитель. Осуществляется удаление обычным физическим воздействием, после основательного прогревания автомобиля. Впрочем, если позволяет ситуация, проще всего (и лучше всего) будет поставить машину в теплое помещение и проблема решится сама собой.

Настройка двери - дело тонкое. ¦Фото: drive2.com.

Настройка двери - дело тонкое. ¦Фото: drive2.com.


Еще не закрываться дверь может из-за промёрзшего запорного механизма. В такой ситуации лед попадает в «собачку», которая фиксирует поворотную скобу. Если в механизме появляется лед, то он просто перестает двигаться. А значит и закрытия не происходит. Для того, чтобы решить данную проблему, придется прогревать замок. Сделать это можно при помощи разогретого открытым огнем жала ключа. Впрочем, лучше всего загнать машину на время в отапливаемый гараж.

Может сломаться запорный механизм. |Фото: drive2.ru.

Может сломаться запорный механизм. |Фото: drive2.ru.


Не стоит забывать и о «внесезонных» проблемах с дверями, которые то и дело возникают в самый неподходящий момент. Если дверь точно не покрылась льдом, то стоит проверить – не провисла ли она. Очень часто «поломка» обусловлена именно неотрегулированными, распоясавшимися петляли. Одновременно с этим будет не лишним проверить сам замок и особенно уже упомянутую «собачку» на предмет непосредственных механических повреждений. Если случилось подобное, то ничего кроме замены замка, поделать уже будет нельзя. В такой ситуации лучше всего обращаться за помощью к профессиональному слесарю.

А еще могли провиснуть петли. ¦Фото: drive2.ru.

А еще могли провиснуть петли. ¦Фото: drive2.ru.


Если же хочется узнать еще больше интересного, тогда обязательно стоит почитать про один доступный способ, который решит проблему примерзающих дворников и налипающего снега.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3926
17.01.2020 19:02
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё