Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    

Внедорожный автомобиль – его мощь и прожорливость чувствуются сразу.

Внедорожный автомобиль – его мощь и прожорливость чувствуются сразу.

Вторичный автомобильный рынок в России за несколько лет настолько разнообразился, что подобрать для себя подходящий автомобиль не составляет особого труда. Кому-то нравятся крохотные электрокары, другие же рассматривают для своей семьи или бизнеса исключительно мощные и вместительные, а иногда и пугающе громоздкие внедорожники.


При этом последних не пугает их далеко не маленький расход топлива, и если учитывать, что на трассу мы выбираемся не так часто, эта цифра на некоторых автомобилях может достигать и даже переваливать за 30 литров.

Внедорожник – что это?



Чем же отличаются внедорожники от кроссоверов? Фото: zen.yandex.ru

Чем же отличаются внедорожники от кроссоверов? Фото: zen.yandex.ru

Иногда понятия «внедорожник» и «кроссовер» настолько сильно сливаются между собой, что порой трудно разобраться в том, что именно стоит перед нами. Многие приписывают внедорожные качества автомобилям с полным приводом, не понимая, что надпись 4х4 не может сделать из обычного кроссовера полноценный вездеход.

В связи с этим давайте точно определим, в чем же главные отличия внедорожника и кроссовера:

  • У настоящих внедорожников нет комплектаций без полного привода;

  • Только рамная конструкция даёт автомобилю право называться внедорожником;

  • Раздатка с понижающей передачей – то, чего никогда не будет на кроссовере;

  • Блокировка дифференциалов сразу даст намёк на то, что перед нами внедорожник;

  • Несоразмерно высокий клиренс по сравнению с псевдовнедорожниками – наш «клиент»;

  • Мощность двигателя выше 230 лошадиных сил. В максимальных комплектациях на некоторых моделях может превышать 600 л.с.;

  • Более высокий крутящий момент. Внедорожники, несмотря на свой вес, разгоняются гораздо быстрее кроссоверов.


  • А также огромный вес и большой расход топлива, о чём и пойдёт речь далее, ведь прямо сейчас перед нами предстанет первый претендент на звание самого прожорливого внедорожника, которого можно встретить на российских дорогах.

    1. Dodge Ram



    Dodge Ram – ощущение свободы в каждом повороте руля/ Фото: gt-news.ru

    Dodge Ram – ощущение свободы в каждом повороте руля/ Фото: gt-news.ru

    При виде этого автомобиля запах свободы проникает в каждую клеточку тела, ведь американцы безумно любят этих гигантов за возможность свободно перемещаться по любым дорогам даже там, где дорог и вовсе нет. Естественно, за это придётся заплатить 17 литрами бензина на 100 километров в городе и до 25 литров – на бездорожье.

    8 цилиндров V-образного двигателя вмещают в себя 5,6 литров газообразной топливной смеси. Её воспламенение раскручивает мотор до 4 тысяч оборотов – той самой отметки, когда количество «лошадок» в упряжке достигает максимальных 396 л.с. Крутящий момент передаётся на все четыре колеса через автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, толкая вперёд автомобиль длиной 5,8 метров! Только представьте себе колёсную базу в 3,5 метра, а ведь это почти длина средней малолитражки.

    2. Chevrolet Tahoe



    Chevrolet Tahoe – длинный и тяжелый «американец»/ Фото: pnzdrive.ru

    Chevrolet Tahoe – длинный и тяжелый «американец»/ Фото: pnzdrive.ru

    Популярный внедорожник для любителей больших и тяжёлых автомобилей пожирает до 22 литров в городе и намного больше за его пределами.

    Если рассматривать дизельный вариант американского монстра с 409-сильным мотором, то в 8 его цилиндрах спрячутся целых 6,2 литра взрывного топлива, которого в баке можно запасти всего 98 литров, что достаточно мало для такой большой машины.

    Зато с размерами здесь всё очень неплохо. В третьем поколении Тахо вырос до 5131 мм в длину. Кузов стал выше на 68 мм, чем у предыдущей модели, а клиренс – на 30! Это способствовало увеличению веса автомобиля, и были разработаны новые моторы, что привело к новым мощностям и огромным расходам топлива.

    3. Jeep Grand Cherokee 4



    Jeep Grand Cherokee 4 – прожорливый лихач с небольшим топливным баком/ Фото: auto-data.net

    Jeep Grand Cherokee 4 – прожорливый лихач с небольшим топливным баком/ Фото: auto-data.net

    Никто не знает, сколько съест это очередное американское чудо на бездорожье, но в городе меньше чем на 20 литров рассчитывать не приходится. А если любите поддать газку, смело умножайте эту цифру вдвое, ведь невероятный крутящий момент в 624 Hm даёт о себе знать при нажатии на педаль акселератора.

    468 лошадиных сил и 6,4 литра, скрытые всё в тех же 8 цилиндрах V-образки, не дают трёхтонному Jeep Grand Cherokee ни единого шанса удержать прыть этих резвых жеребцов, скрытых в подкапотном пространстве, когда разгон до 100 бьёт все возможные рекорды – 5 секунд, и этим всё сказано.

    Смущает лишь малый объём топливного бака в 94 литра, бензин из которого двигатель может буквально высосать, как сок через трубочку, у торопливого водителя за считанные часы.

    4. Hummer H2



    Легендарный «Хаммер» в российских снегах/ Фото: autoreview.ru

    Легендарный «Хаммер» в российских снегах/ Фото: autoreview.ru

    Знаменитый «молот», внушающий благоговейный страх и трепет всем, кто только встретит его на своём пути, не позволит вам израсходовать меньше 24 литров на каждый 100 км в городе!

    Во многом такая цифра достигается 4-х тонным кузовом, 325-сильным двигателем на 6 литров в форме V, полным приводом с блокировками, которые не дадут заскучать на ухабистой местности, где сверх обычного расхода придётся заплатить ещё 10-15 литрами драгоценного топлива.

    Hummer H2 во дворе – спокоен и недвижим/ Фото: drive2.ru

    Hummer H2 во дворе – спокоен и недвижим/ Фото: drive2.ru

    Автомобиль 2007 года до сих пор сохранил способность восхищать и удивлять при том, что он очень плохо разгоняется – практически за 12 секунд до 100 км/ч. Но среди плюсов – необъятно объёмный багажник в 2,4 тысячи литров, крепчайшая рама, пневмоподвеска и 120-литровый бак, который, впрочем, благодаря этим самым преимуществам можно опустошить всего за пару заездов по бездорожью.

    5. Ford F-650



    Ford F-650 – неуклюжий на вид грузовик съедает больше 30 литров на 100 км по ровной дороге/ Фото: auto.vercity.ru

    Ford F-650 – неуклюжий на вид грузовик съедает больше 30 литров на 100 км по ровной дороге/ Фото: auto.vercity.ru

    Вряд ли кто-то рискнёт назвать его внедорожником, ведь на родине производства в Америке он даже регистрируется как грузовик и чаще всего эксплуатируется в качестве грузового транспортного средства – например, как эвакуатор или тягач.

    12 тонн веса, длина почти 8 метров, 40-сантиметровый клиренс и топливные баки объёмом до 600 литров. Тянет такую махину двигатель сравнительно невысокой мощности – всего 320 л.с. V8 объёмом 6,7 литра. Ситуацию спасает крутящий момент в 624 Hm, что вкупе с другими характеристиками способствует расходу топлива до 30 литров и больше на 100 км по ровному асфальту.

    В современном автопроме отчетливо видна тенденция уменьшения объема двигателей. Вот, к примеру, 10 мощных внедорожников, которые на самом деле используют маленький двигатель.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



    Обратите внимание:




    Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





    2390
    15.04.2021 17:30
    В закладки
    Версия для печати



    Смотрите ещё