Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Необычные советские машины, которые могли изменить отрасль.

Необычные советские машины, которые могли изменить отрасль.

В Советском Cоюзе конструировалось огромное множество моделей как гражданских, так и специальных автомобилей. И если говорить о последних, то в стране было создано действительно немало перспективных образцов подобной техники. Как раз о таких пойдет речь в этом материале.


1. ГАЗ-62



Создавался ГАЗ, как ответ на иномарку.

Создавался ГАЗ, как ответ на иномарку.


Прототип армейского внедорожника, который создавался, как замена отлично зарекомендовавшему себя в годы войны Dodge 3/4. Иностранные Dodge поставлялись в СССР по Ленд-лизу. Советский прототип имел размеры в 5000х2100х1800 мм, колесную базу в 2850 мм, мог поднимать 1200 кг груза и брать на борт до 12 человек. Максимальная скорость армейского автомобиля составляла 85 км\ч. На авто был установлен двигатель V6 мощностью 76 лошадиных сил. На тот момент в машине было использовано множество прогрессивных конструкторских решений.

2. ЗИС-Э134



Большой грузовик с хорошей проходимостью.

Большой грузовик с хорошей проходимостью.


Конструирование ЗИС-Э134 началось в 1954 году. Машину нужно было создать в кратчайшие сроки. Техническое задание звучало интересно, стране был необходим новый средний многоцелевой грузовик на четырех осях с формулой 8х8. Машина должна была иметь высокий показатель проходимости. Опытный образец был создан уже в 1955 году и автомобиль смог зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Вот только впоследствии от проекта решили отказаться.

3. МАЗ-505



Интересная модель МАЗ, так и не попавшая в серию.

Интересная модель МАЗ, так и не попавшая в серию.


Опытный грузовик с полным приводом, который был разработан в 1962 году специально для армии. В машине было использовано много интересных и прогрессивных на тот момент решений, вот только пойти в серию она так и не смогла. Ее обошла более доступная на тот момент модель ГАЗ-66.

4. ЗИЛ-132Р



Специально разработан ЗИЛ для советского агропрома.

Специально разработан ЗИЛ для советского агропрома.


А эта машина создавалась уже не для армии, а специально для сельского хозяйства страны. Работала модель на мощном двигателе в 165 лошадиных сил, который был позаимствован у ЗИЛ-130. Грузовик отличался внушительным набором нестандартных решений. У него была стеклопластиковая кабина, трансмиссия по н-образной схеме, достаточно специфическое расположение коробки передач.

5. ЗиЛ-Э167



Снегоход ЗиЛ, который не знал непреодолимых препятствий.

Снегоход ЗиЛ, который не знал непреодолимых препятствий.


Снегоход повышенной проходимости. Создан вездеход был в 1963 году и, к сожалению, так и остался экспериментальной моделью. Создавался специально для эксплуатации в условиях жесточайших погодных условий и труднопроходимого бездорожья. В основу снегохода легли элементы от «135Л». В движение приводился при помощи сразу двух двигателе.

В продолжение темы еще 14 довоенных советских машин, которые заложили основу отечественного автопрома и могли изменить ход развития всей отрасли, если бы не война.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


24328
15.01.2018 13:23
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё