Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета



Мы уже неоднократно поднимали тему японских технологий, и... сегодняшний материал исключением не станет. На этот раз под прицелом - японский корабль, внешний вид которого значительно отличается от его предшественников (думаю, вы и сами уже заметили). Чем он примечателен? Почему выбор пал именно на этот дизайн? Узнаете, когда откроете статью.


Натори: начало



Рассмотрим корабль с другого ракурса.

Рассмотрим корабль с другого ракурса.


История контейнеровоза Натори начинается в 2015 году в Ямагути - маленьком японском городке в
юго-западной части острова Хонсю. Своё название судно заимствовало у реки Натории. Таким образом создатели отдали дань уважения речной логистике времён Эдо (в ту пору грузы по Японии перевозили именно по воде). В конце концов, Натори звучит престижно и узнаваемо, чего и хотел добиться владелец корабля.

Город, в котором родился амбициозный проект.

Город, в котором родился амбициозный проект.


Удачное название в совокупности с удачной реализацией продвинуло проект вперёд, сделав его частью государственной программы по продвижению эффективных решений. Ну и конечно же, приятным бонусом стала субсидия, выделенная Японским агентством по природным ресурсам.

Еще один интересный проект от тех же производителей.

Еще один интересный проект от тех же производителей.


На протяжении многих лет Натори работал на внутренних маршрутах Японии: заходил в Токио, Иокогаму, Кобе, Китакюсю и Фукуоку, доставляя грузы в три десятка портов. В конечном итоге ему удалось заслужить признание среди японского общества морских архитекторов, а также получить звание "Корабль года".

Величественный нос



Смотрит прямо в душу.

Смотрит прямо в душу.


Одной из главных (и очевидных) особенностей судна является его "нос", позаимствованный у пассажирского самолёта компании Airbus. Вам ведь тоже интересно: зачем потребовалось такое заимствование? Отвечаю: это решение помогло снизить сопротивление воздуху, а значит - сэкономить топливо и сократить выбросы.

Высокая грузоподъемность



Несмотря на свои размеры, судно может перевозить около 500 двадцатитонных контейнеров!

Несмотря на свои размеры, судно может перевозить около 500 двадцатитонных контейнеров!


Несмотря на компактные размеры, судно перевозит почти в два раза больше контейнеров, чем традиционные суда того же класса. Общая вместимость Натори приравнивается к 548 TEU (переводя на более понятную аналогию: 500 двадцатитонным контейнерам).

Интересуетесь технологиями? Наверняка вам приглянется материал о музыкальных центрах. В статье автор поднимает вопрос об их массовом исчезновении. И ведь действительно: куда они подевались?

Заключительная рекомендация на сегодня - наш новый ролик.

А вот и он:

Чехонь - рыбешка, которая вкуснее карася и совершенно не пахнет тиной



Обратите внимание: